2 июл. 2012 г.

Victorian Elegance, Dimension

А вот мне все говорят: "Конечно, ты ж теперь не вышиваешь, небось..."  А мне - обидно, а я вышиваю! вот прям ВЫШИВАЮ. Вот барышню вышила. Фигня, что на два года растянула, главное ж - дошила. И шилось, надо сказать, довольно легко - это старый, годами проверенный Дим, еще без этих наворотов "крест в полторы нитки, сверху полукрест в семь с половиной).  Но вот розочки из ленточек вертеть я прямо убилась - сломала шесть иголок, мозоль натерла, плоскогубцы свернула . 
Но результат мне все таки нравится. Все-таки Дим - это вещь. 

Обычно не показываю неоформленное, но тут другая история. Барышню эту я вышивал по просьбе Надюши, вот к ней она и уедет. А уж хозяйка сама потом оформит, как нравится. И немножко процесса: 


Пойду еще в ящике пороюсь, у меня там мнооого начатого валяется ))) мож через два года еще чего дошью.

34 комментария:

  1. Ваууууу!!! Рита!!! Ваууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С окончанием!!! Ух, тыыы!!! Вышиваешь!
    Я-то вот нет:(
    Замечательная мадамочка получилась! Классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, спасибо. Вышиваю. Все таки очень нервы успокаивает.

      Удалить
  3. Класс!!! поздравляю с завершением процесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Очаровательно!
    Я вот больше двух лет не вышивала(((,тоже лежат начатые работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как оказалось, вышивка гораздо менее разорительное хобби, и более компактное )))

      Удалить
  5. О, как же это стильно и изыскано!!!! Очень красиво! У меня всегда в процессе есть большая вышивка и так по мелочи иногда отвлекаюсь, чтобы поинтереснее было )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Вот и у меня одна большая и штук пять крошечек вокруг.

      Удалить
  6. Рита, ты герой! Я на нее несколько лет облизывалась, но так и не решилась. А сейчас вообще вышивку забросила из-за скрапа, перетянул он меня. Правда весной таки дошила сапожок рождественский ребенку, который начал вышивать два года назад))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я герой, да)))). Кать, она очень легкая, несмотря на то, что большая. Ну вот с лентами только засада, но их там немного.

      Удалить
  7. Какая же красота, для вышивка - что-то нереальное! столько терпения нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще терпения не надо, и очень нервы успокаивает )))

      Удалить
  8. Рита, круть!!! Я вот подушки по два года мучаю, а тут ТАКАЯ барышня! Очень-очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. Ритулечка!!!! Милая ты МОЙ ГЕРОЙ!!! Ты свершила для меня МЕЧТУ!!! Знала бы я только как она тебе дастся, я бы тебя не грузила-честно!
    Ритуль ОНА КРАСИВЕННАЯ!!!! Я у тебя в долгу!
    Я тебя ЛЮ!!! крепко-крепко!!! СПАСИИИИИИИБО!
    Чмок
    Надя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшечка, я рада, что ты рада. Но мне было совсем нетрудно и очень даже приятно. А, зная, что для тебя - приятно вдвойне.

      Удалить
  10. Рита, она - восхитительна!
    Полезла в Инет искать, кто такой Дим :)
    А у нее в пару мужчины красивого, элегантного, в шляпе наверное, нет случаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, мушшины в пару нет, с мужчинами же всегда напряженка. но много дизайнов в похожем стиле: замки, уличные сценки, домики всякие ))) а Дим - это вольное сокращение производителя схем и наборов - Dimension (кстати, входит в одну группу с Inkadinkado)

      Удалить
  11. Красота! необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, ты мега-молодец ))) Надя довоооольная, смотрю :) ну ещё б! :)
    Не поверишь, но я тоже вышиваааю ))) на лавочке во время прогулки :)
    Я вышиваю яблоки. Я так, не очень опытный вышивальщик, и не знаю, кто такой Дим ))) дама ооочень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яблоки - это прекрасно! А Дим - это вольное сокращение производителя схем и наборов - Dimension (кстати, входит в одну группу с Inkadinkado). Один из моих любимых производителей - все очень проработано и всегда качественный результат на выходе без супризов. Если хочешь вот тут можно попялиться
      http://www.eksuccessbrands.com/dimensionsneedleworks/productlist.htm?bid=418&page=all

      Удалить
  13. Шикарная дама! Поздравляю с завершением!
    И совсем неважно, что 2 года (по своему опыту говорю :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а я сразу знала, что это - надолго, поэтому мне тоже не важно, год там или два )))

      Удалить
  14. Снимаю шляпу, как говорится...Я в последнее время поняла, что Дим ненавижу просто. Начала Ангела пассифлоры, так мне ее хотелось вышить, и забросила на полпути. Не шьется мне совсем по аиде, вот равномерка - это весчь, дизайны Lanarte прямо сами из под иголки вылезают. А то, что долго, так это ничего, я некоторые и дольше шила, с перерывами. Если интересно, можете глянуть тут - http://arinavaleriya.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html ну еще по ярлыку "вышивка" посмотреть. Буду рада мнению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта, кстати, девушка на равномерке. Я, на самом деле, пока дим шью, всегда плююсь...Но результат всегда отличный, поэтому через некоторое время опять к нему тянутся ручки.

      Удалить
  15. Маргарита, я валяюсь :) у меня уже лет пять лежит этот набор, а я вс не знаю с какой стороны к нему подойти :). А ты вышивала по оригинальному набору, т.е лен не меняла? Ты через два сплетения нити вышивала? Спасибо. Дарья (скрап-инфо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень простой в исполнении, и схема хорошая, одиночный крестиков почти нет - я даже почти не разлиновывала ткань и не зачеркивала схему, что для меня - редкость. Шила я на оригинальной тряпке, там не лен, а какая то плотная хлопковая равномерка и да, через две нити. В общем, очень рекомендую.

      Удалить
    2. Спасибо, как довяжу, довышиваю, доваляю и примусь :)

      Удалить
  16. Ты молодчинка! Вышивка удалась!
    Мои респекты!
    Именно от этой барышни я сильно прусь.. Она такая вся ..
    Сразу хочется быстренько выплюнуть шоколадку, сделаться мега-стройной и элегантной.
    :))

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, какая дама классная!!! Я ее обожаю! Сама вышивала ее давно-давно - http://daria-pn.blogspot.com/2008/01/blog-post_15.html
    А сейчас вышиваю, точней стою на месте, с викторианским домиком тоже от Дима. Он такой классный, я его так хочу, дошить, но где же взять время :((((

    И кстати, димовские дизайны люблю нежной любовью :) По крайней мере старые. Новых не видела...

    ОтветитьУдалить
  18. ооо!так ты ее дошила? а я все порывалась спросить, но разговоры не умолкали :-) поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить