24 июл. 2012 г.

Домашний праздник

А ведь есть же еще Скрап-Инфо с чудесным Новогодним настроением. Там теперь: "Домашний праздник" - делаем открытки с изображениями домиков: 



И страшно хвастаюсь: накупила всяких ножей для машинки - в том числе и этот снежный шар, что на открытке, и глиттеров море и еще всякой всячины. Я довольна, а бюджет - не очень. А у меня на сегодня на -всё! Пошла трясти кредитную карточку: покупаю шарики со старзиками со светодиодами, мыльные пузыри в промышленных количествах и ведра двух цветов. 

16 комментариев:

  1. Очень красиво! Сразу холодком повеяло! Так хочется зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может и не зимы, а вот осени хочется, факт.

      Удалить
  2. Бюджет береги!! :-) Еще ж столько всего неизведанного)))
    Лапулька, классная получилась зима! А домики..? нарисованные или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш Бюджет беречь - эхто не ко мне. Я транжира ))) А домики - это салфетка.

      Удалить
  3. суперские домики и открытка отпадная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открыточка. Домики как настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тоже их очень люблю. Но почему-то купила только одну салфетку и она уже подходит к концу.. маленький кусочек остался.

      Удалить
  5. Ответы
    1. для полного комплекта фонарика не хватает и кошки )))

      Удалить
    2. про велосипед забыла))

      Удалить
  6. Сразу захотелось в Новогодний вечер попасть!
    очень тепло и уютно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Домики очаровательные!!!
    А простите, зачем лампы, пузыри и ведра? Может и мне надо? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Про пузыри и ведра расскажу на следующей неделе ))))

      Удалить
    2. Ой, ну буду ждать с нетерпением!!!
      Мне уже так любопытно!!!

      Удалить