17 июн. 2012 г.

Ох, уж эти детки и кое-что о Copic

В Paint your World хорошая новость - на лето срок заданий удлиняется до трех недель - и новое задание - "Ох, уж эти детки!". Используем в работе штампы с изображением детей. Я совершенно влюблена в этого славного мальчишку от Mo Manning:

Штамп раскрашен Copic, и это, видимо, моя последняя работа, раскрашенная копиками.  Специально для участия в дизкоме PYW я купила большой набор маркеров Copic Ciao, 72 цвета, вот такой:

Почему именно этот? Я выписала в один столбик все номера цветов, наиболее часто встречающиеся в популярных мастер-классах, а в соседние столбики - номера маркеров из разных предлагающихся наборов (цена одного маркера в наборе чуть более выгодная). И стало понятно, что оптимальная комбинация именно в сете  А.  В общем, купила.
И мне не понравилось, представляете? Несомненно, маркеры обладают целым рядом преимуществ:
  • время раскрашивания - маркерами раскрашивать, конечно, быстрее, чем карандашами. Но все равно не стремительно - на одну картинку у меня уходило минут 30-40.
  • результат - почти сразу очень достойный. Яркие насыщенные цвета, общий вид получается более аккуратный, чем, например, у акварельных карандашей. Легче прокрашивать мелкие детали.
И, тем не менее, я  ними рассталась - не сошлись характерами. Copic, как известно, на спиртовой основе, а особенность алкогольных чернил в том, что они не смешиваются, а "съедают" друг друга. Собственно, легкость и универсальность использования маркеров на этом и основана: можно "убрать" ненужный цвет, выровнять переходы - будет гарантированно качественно и красиво. Но вот этого медитативного процесса растяжки цветов ( "и краа-аа-шу, краа-аа-шу я заборы") у копиков нет. Результат есть, а процесса - нет. А я, знаете ли, как в том анекдоте: "Детей не люблю, но вот сам процесс..."
Ну,  общем, с маркерами я попрощалась, и ко мне уже едет набор масляных карандаешй. 150 цветов. Да. 
И, кстати, для любителей - этой осенью в продажу поступит юбилейный сет  Copic Sketch в черном корпусе, вот такой:



PS. Задание про деток действует до 3 июля. Присоединяйтесь.

24 комментария:

  1. В очень многом с тобой согласна... раскрученность бренда ,всем надо, но на самом деле мне больше нравятся акварельные маркеры на водной основе (притом разных фирм), особенно если красить не на прямую ,а через "стекло". Эффект значительно интереснее. Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, а "через стекло" - это как?

      Удалить
    2. Доброе утро ;)) Рита через стекло это когда маркером наносишь тон на стекло или акриловый блок, потом раскрашиваешь беря кисточкой цвет оттуда. Но мне не очень понравилось, показалось что цвет впитывается в бумагу ну очень быстро, никаких затемнений делать просто не успевала, то есть и эта техника тоже на любителя. Дистресс в этом плане значительно удобнее, но у меня младшая уранила стеклянную баночку с чернилами на пол, надо было видеть лицо мужа в этот момент )))) Копики у меня тоже кстати совершенно не прижились )))
      Маслянными карандашами в этом плане очень удобно и растягивать тон можно, не впитывается и не "убегает".
      Открытка замечательная, пропеллер - супер!!!!

      Удалить
    3. А! Поняла про стекло. Я так делаю на куске файловой папки, даже и не знала ,что это прямо целая техника )))) Масло мне у Иры очень понравилось. Вот жду, когда мои карандаши приедут.

      Удалить
    4. Вот сижу и тихо завидую ))) Я бы тоже с удовольствием сходила на курсы Ирины )) Ты какие карандаши заказала?

      Удалить
    5. Призмаколор 150 цветов, вот!

      Удалить
    6. Рита здравствуйте! А где Вы покупали Призмаколор 150 цветов? Я тоже хочу купить, но все никак не найду где.

      Удалить
    7. Я покупала вот тут, но не сама, а через посредника:
      http://www.dickblick.com/products/prismacolor-colored-pencil-sets/

      не уверена ,что они шлют в Россию, но что-то там про международную доставку написано.

      Удалить
    8. ))) я тут была, они не отправляют в Россию. Спасибо.

      Удалить
  2. Рита, спасибо! Сама раскрашивала только акварельными карандашами. Чувствую, что этот процесс не очень меня увлекает. Подожду, что ты скажешь о масляных карандашах:)
    Мальчик Чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Масло по первому разу понравилось Но надо, конечно, еще пару раз, чтобы "вло вкус войти".

      Удалить
  3. А где Вы покупали? Я очень люблю свои масляные карандаши, но копики прямо таки манят, хочу все таки попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот здесь покупала, там есть и другие сеты
      http://copics.ru/item/596-nabor-markerov-copic-ciao-set-a72-cveta

      Удалить
  4. Рит, я копики тоже почти сразу продала... хочу подружиться с маслянными больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот масляные меня да, прикололи по первому разу, посмотрим, как дальше пойдет )))

      Удалить
  5. А я вот и копики люблю и карандаши....
    Копики у меня для маленьких картинок, а карандаши для больших :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну такие большие, как у вас с Ирой я, наверное, все таки красить не буду, но подумала ,что тонкой тушевкой я и в открытках справлюсь.

      Удалить
  6. Открытка замечательная!
    Я, если честно, не раскрашивала ни копиками ни масляными, но процесс раскрашивания акварельными карандашами мне не нравится(( Подожду, что скажете о масляных и может быть попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я масло пробовала у Иры-Mote на мастер-классе, процесс мне понравился, но он похож на акварель, да. Хотя результат - гораздо ярче. И акварель надо растянуть пока не высохла, а к масло можно возвращаться и возвращаться.

      Удалить
  7. Мальченка и открытка очень славные

    ОтветитьУдалить
  8. Мальчишка красивые, такой веселый )))
    Я копики еще ни разу не пробовала, но их последнее время так в блогах раскрутили, что даже против своего желания хочется хоть один разок пораскрашивать.
    А вот масляные карандаши люблю - тоже сходила на мастер класс к Ире и понравилось. Ими так здорово можно переходы делать, растягивать и не торопиться никуда.

    ОтветитьУдалить
  9. Гля, пропустила этот твой пост:))) Основное так и хочется крикнуть ДА ЗАБУДЬТЕ ВЫ АКВАРЕЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ:)))) Хотите добиться красивого и достаточно лёкого результата ЭТО ДИСТРЕСС:)))) В мире не дураки. Никто кроме нас акварельными карандашами не красит:)) Мазахистов мало:)))) Да и не для раскрашивания они:)))

    И ШО ещё!!!! Я сегодня ДОДЕЛАЛА ТЕБЕ ПОДАРОК!!!!!! Муж так и не отвез принер в сервис, его ПРОБИЛО САМОГО:))) Т.е. стал печатать нужным чёрным:)))) так что сфоткаю, и отправлю тебе его на выходных:)))) как раз вовремя:)) в саму жару о снеге:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну надо же! Как здорово! Ир, прямо ко дню рождения получится. УРРААА!!!

      Удалить