17 июн. 2012 г.

Кто убил Нанну Бирк Ларсен

Европейское кино (только, если оно - не французское) я люблю гораздо больше американского. А еще я люблю скандинавскую литературу. И если вы - фанат Стига Ларссона и Ю Несбё, то этот сериал вам тоже понравится.
Сериал "Убийство" очень холодный, очень скандинавский и очень осенний. И очень - человеческий. Ну, то есть детектив там тоже очень сильный, сюжет напряженный, кто убил - неочевидно. Но гораздо важнее то, как убийство девушки повлияло на судьбы всех, кто так или иначе с ним соприкоснулся: следователя Сары Лунд, ее напарника Майерса, политика Хартмани, семьи Бирк Ларсенов
В общем, 20  серий оторваться невозможно.

PS. Это оригинальный сериал 2007 года, совместное производство Дании, Швеции и Норвегии. Американский римейк 2011 года сильно слабее. Да.

7 комментариев:

  1. Я смотрела. Очень неплохо. Мне европейское кино тоже больше нравится, картинка совсем другая. В каждой серии новый поворот. Только в конце ясно кто убийца, хотя я на него в самом начале и подумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, картинка другая. И - есть атмосфера, да.

      Удалить
  2. Прямо: Кто убил Лору Палмер:)
    Спасибо за рекомендацию. Поставлю в список:) Когда же у меня время найдется на все посмотреть:(
    Такое я люблю, хотя авторы-скандинавы мне последнее время не нравятся, больно кровожадны:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их, кстати, часто сравнивают, считая Убийство римейком Твин Пикса. Хотя кроме маленького городка и собственно убийства их ничего и не роднит...
      И кстати, о скандинавах - я вот Несбё вообще читать не могу. Вернее как. У меня все книжки его (штуки 4) валяются недочитанными страниц на 30-40

      Удалить
    2. Несбё я осилила только «Снеговик». Все-таки отталкивает неоправданная (на мой взгляд) жестокость и жесткость скандинавов. Их тут стали издавать пачками, я с несколькими авторами ознакомилась. Удивляюсь как это у них уживается с чудесной детской-подростковой литературой. Хотя она конечно в немалой степени социальная, т.е. не беззаботная такая. Но все-таки у меня диссонанс:)

      Удалить