29 мая 2012 г.

Неновогодняя бумага

Ну  так вот значит. С кольцом  Tiffany Bubbles не сложилось. Зато сложилось с Tiffany Jazz - второй день на работе делаю "наши куры тут не пробегали", народ любуется, охает, просит дать померить. Оч-чень мне нравится. Еще все выходные тренировала силу взгляда, смотрела на чемодана пыталась взглядом раскрыть его и разложить вещи по местам. Так смотрела, что аж устала - три раза кофий принималась пить. Но чемодану - хоть бы хны. Чего я там привезла? Ну вот кольцо раз. Еще значит, шесть кофейных ложечек Villeroy & Boch (вот все таки я Людоедка-Эллочка в душЕ), дюжину пива, три сумки, килограмм шоколада и журналов на сто баксов. Отчего же эта синяя гробина весила 25 кг при регистрации мне совершенно непонятно. Неужели от того, что там возможно лежит пульт от телевизора, возможно украденный из отеля? 

Ой, что-то я заболталась. Я ведь хотела открыточку  показать, очередную по проекту "Новогоднее настроение". На этот раз задание - неновогодняя бумага. У меня вот настолько неновогодняя, что вообще - летняя. И ничего, получилось я считаю: 



Задание действует до 11 июня. Присоединяйтесь?

13 комментариев:

  1. Поздравляю с исполнением мечты!!! А фото?:))
    ЗЫ открыточка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открытка!
    и привет от фаната Тиффани)

    ОтветитьУдалить
  3. Ритусь, покажешь при случае такую красоту?)))) ужжжжасно интересно, как это вблизи))))))
    А открыточка просто чудо какая морозная получилась!!!! шикарная зима вышла! я не могу признать вобще, что ж эта за бумажка такая?..

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю читать твои посты с такими вот отчетами:) Приобретения такие "как я без этого жила?!":) И плевать на 25 кг:)

    ОтветитьУдалить
  5. не, можешь воообще ничего не показывать - но АФтар! пиши есчо! ))
    умоляю, не забудь нам сообщить про пульт - таки да или таки нет??
    и......... ну покажи как оно хоть выглядит? (я про ринг) а то может нам тоже оно все надо, завместо нового объектива?

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, полезла смотреть на их сайт и пару минут надеялась, что запятая там мелочь отделяет :)))), смеялась с себя. Хороши оба, но твоё лучшее, оно ж тебя украшает, поздравля :).
    Пишешь - прелесть, пиши ещёё :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да! И я пришла сказать - надо все показать народу! И ложечки, и журналы! И все остальное!
    Открытка чрезвычайно новогодняя! Не знаю, насколько летней была бумага до начала проекта, но сейчас... абсолютно зимненовогодняя!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот -вот и я о том же, что нужно показывать народу все.
    Открытка прелестная .

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень "своевременная", прям к нашей погоде! Рада твоему хорошему настроению! Солнышка тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Все-таки Новый год к месту именно летом! ))))
    Чумадан разберешь, как пива захочешь))) Но и вправду, откуда там насчиталось 25 кило - не представляю! Ну разве что караты в кольце попались сильно увесиситые... ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, не просто получилось, а очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуль, а по-моему получилось!
    Как интересно почитать про чУмаданчик)))

    ОтветитьУдалить