Сразу два задания

11:15

Я с этими перенесенными выходными совсем потерялась в действительности: какое число? какой день недели?  В результате забыла показать задание по скетчу СкрапБумаги, а скетч, между прочим, славный. И еще можно присоединиться, задание действует до  18 мая.

Вот моя открытка:

Бумага BoBunny коллекция Timepeace листы этот и этот, фонарь - штамп  из коллекции Лены Виноградовой "Городская симфония", эмбоссинг белой пудрой и стразы.

А сегодня там уже новое задание - "Яблони в цвету". У меня, понятно, опять открытка ))


Бумага MME из коллекции Lost&Found, гипсовая рамка MF, натирка, кружево, половинки жемчужин.  Надпись, традиционно, Маринина.
 Тут не поздно присоединяться до 26 мая. 
А у меня неожиданно обнаружилось еще кое-что из непоказанного. Покажу. Может даже сегодня.

You Might Also Like

9 мнений

  1. Аха, с фонариком увидела еще там, а ты все не кажешь у себя))) Красота!!! Вроде простая, а такая гармонично-сложная))) И эти бусинкииии!
    С птичкой (не пожалела!) здорово придумала порезать на 3 части)))

    ОтветитьУдалить
  2. От второй я в ДИКОМ восторге!!!
    Цвета безумно красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот вторая открытка вообще шикарная! мне она очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже и не знаю, какая из открыточек нравится больше)) Первая строго-романтичная, заставляет задуматься о вечном, а вторая нежная, дышит спокойствием и безмятежностью))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже вторая нравится очень. А эти суцбботы рабочие просто кошмар. Я думала,что уже они закончились,а не тут то было:грядет еще одна.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне фонаааарь нравится))))) Такой уютно-городской)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лапуля, у тебя потрясающе стильные открытки! я вот по скетчу тоже думала с фонарём сделать, но кто-то типа тебя уже меня опередил))). твои яблони самые цветастые в саду))).

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вторая очень по душе! Ничего лишнего и всё цельно!!!

    ОтветитьУдалить