16 апр. 2012 г.

И снова FlowerSoft

Когда мы с Настей обсуждаем новинки от FlowerSoft , это наверное, очень забавно выглядит со стороны - наши письма теряют всякую информативную составляющую: "А ты видела, видела... там такие.... (домики, леечки, корзиночки) - А цвета видела,видела ни там такое сделали, такое.. - А у тебя будет, да? " И ведь главное нам совершенно понятно все про эти домики-леечки и про то, что они опять там сделали. А чтобы вам тоже было понятно, чем мы там так восторгаемся мы с Настей затеяли обзор новинок от FlowerSoft. Он уже опубликован в блоге Scrafactory, а я вам покажу открытки, которые я для этого обзора делала. 

Вот мои любимые леечки-сапоги из весенней коллекции топперов:

 
здесь миксы:  весенний и  душистый горошек. Но, честно говоря, могут быть абсолютно любые. Прелесть всех топперов в том, цвет микса зависит не от самой картинки, а от окружающего оформления.

Вот топпер из восточной серии:

Здесь моноцвет - желтый и микс Pink Peony из прошлогодней колллекции. А в этом году они добавили еще потрясающие оттенки винтажной розы, крокуса и василька

А это мои любимцы - серия картинок Charlie'sArk и полярный софт. Если вам картинки кажутся бледными и невыразительными их можно слегка подкрасить - вот как здесь - куртка у мальчика дистрессом, а венок на двери маркерами с блестками Twinklette.


Ну и абсолютный хит моих осенних мастер-классов - снежные шары. Их можно использовать и с продукцией FS и с чем хочешь.  Вот этот - с "родным" 3D-топпером:   


А этот - совсем из других материалов: 


Вживую они, конечно ,выглядят потрясающе,  а делаются настолько элементарно, что даже сказать стыдно.

Еще мне буквально в субботу пришли новинки этого года - глитер-снег - это такие посыпки мерцающие фиолетовым и зеленым, уже руки чешутся что-нибудь сделать такое, романтическое.
Ну в общем, как-то так )))

PS. Слушайте, там все как-то очень быстро раскупается. Пока писала этот пост (это ,правда, не за один день получилось) кончился полярный микс и крокусы и фиолетовый глиттер-снег, и топперов стало ощутимо меньше, но глобусы для снежных шаров еще есть.

9 комментариев:

  1. Очень классно! Обзор уже видела в блоге Скрапфэктори, очень хорошо написано, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рит, я вечно как насмотрюсь на твои открыточки с флауресофтом - бегу накупаю себе разных))) а потом все лежат - и мне жалко))) ну вот как быть, что делать?.. теперь вот хочу винтажную розу))) и еще глиттер мерцающий... ммм))) а топпер из восточной серии - просто прекрасен... Я в восторге!!! Открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну глиттер хорош конечно, и он более универсален, чем обычный софт - он более плоский, такой чешуйками, а не махрушками - его можно практически куда угодно сыпать, я ,в приницпе могу поделиться, хочешь?

      Удалить
    2. ой) я-то конечно хочу)))) но мне ж стыдно-стыдно)))))... это ж я так, в смысле купить теперь хочу))) ты меня и так корицей задарила тогда)))

      Удалить
  3. классные все,все нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотишшша-то какая.... Но вот открытки с миксами - это вообще улет! Полный улет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ась, миксы - это самое простое, что может быть!

      Удалить