Цитата о весне

9:22

Все-таки участие в трех дизкомах - это хорошо, потому что обеспечивает а) стабильный приток открыток и б) регулярную публикацию постов. 
Вот сегодня покажу открытки по очередному челленджу СФ: нужно сделать любой скрап-объект с весенней цитатой. У меня, конечно, открытки: 

 
Мне показалось ,что довольно известная цитата из Эльчина Сафарли очень подойдет и к этому заданию и к этой бумаге: листы Cheerful Words, Garden Gate и Blooming Blossoms из коллекции Victoria Gardens от Echo Park; завиток из страз от Prima, цветы.

А тут просто не смогла устоять - уж больно хорошо все сложилось - и цитата и картинка:


Все очень просто: бумага Kaisercraft, топпер и микс - FlowerSoft

Задание действует до 29 апреля, присоединяйтесь? 

You Might Also Like

14 мнений

  1. Хи...про сапожки ну просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про сапожки - так мило))))))) Прям улыбаюсь))) И первая - такая нежненькая !!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуля!КЛАСС;)))Можно слифтить ПЕРВУЮ?!
    ;))))))))))
    "Все нынешней весной особое,
    Живее воробьев шумиха.
    Я даже выразить не пробую,
    Как на душе светло и тихо..."Б Пастернак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно, можно. Даже и не спрашивай!

      Удалить
  4. Ритуля, фотик то возьми:))) шоб память то осталась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и так тебе никогда не забуду! )))))

      Удалить
  5. Ааааа, микс-микс-микс!!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уж поняла, что к нему не равнодушна

      Удалить