"В картишки дуемся"

11:51

Карты, как оказалось, модная тема. Правда, когда мы для СкрапБумаги в январе составляли расписание на  апрель, не думали, что настолько модная. Но тем не менее - задание у нас сегодня про карты и работы девочек-дизайнеров не то, что потрясающие, а просто офигенские - сходите посмотреть обязательно. 

А мои - вот. Совсем на меня не похоже, правда?



Подробности: дизайнерская колода карт, цветной скотч и натирки от MME из моей любимой черно-белой коллекции Meadow Lark из этого и этого наборов.

Задание действует до 10 мая - присоединяйтесь! И очень рекомендую Маринин обзор - весьма вдохновляюще!

You Might Also Like

20 мнений

  1. Рит, как же мне собака нравится! Прям до дрожи! Можно её у тебя купить? А это как стоит? И мне всегда было интересно сделанное ты куда "деваешь"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, собака - твоя! Она лежит у меня работе, так что заходи на след. неделе. Это будет стоить один горячий поцелуй. А "деваю" обычно как раз на работе - приношу кучкой и их тут разбирают, иногда даже немножко дерутся.

      Удалить
    2. УРААААА!!! Я представляю какие могут быть размеры драки (меня там нету :))) А почему ты на ЯМ не продаешь? Я же знаю сколько материалы стоят + время придумать/сделать! У тебя ОЧЕНЬ красивые и отличительные работы.
      ЗЫ: вопрос был а это как стоИт? :)))

      Удалить
    3. вот я удивилась - чего, думаю стОит ))) стоИт горизонтально домиком, обычная открытка. Да ну ее, эту ЯМ...

      Удалить
  2. А мне с птичкой очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне!
      Стильно и лаконично, а с птичкой - трогательно)))

      Удалить
  3. Рита, очень стильные!
    и... если тут такое дело, мне семёрка нравится до жути ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надечка, вот семерку забрали как раз на работе. Давай я еще что-нибудь из этой серии специально для тебе сделаю, хочешь?

      Удалить
  4. Весьма необычно и стильно, мне все нравятся!) как-то сразу захотелось к тебе на работу))).

    ОтветитьУдалить
  5. такой клин-энд-симпл. Очень стильные.
    конечно. сочетание красно-бело-черное стильно само по себе, но здесь еще мне очень нравится разнородность фактуры и уровней - то есть то, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе стильные!!! Мне все нравятся, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. оооо) офигенные!
    вот прям очень очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  8. Риточка, а мне кажется очень твоё. Такое сбалансированное и в тоже время светлое, чистое. Спасибо за удавольствие видеть твои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво-то! Выглядят просто и элегантно! Особенно вторая понравилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, волшебные у тебя открытки получились! Очень здорово, хотя на тебя и не похоже!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие они чудесные! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Правда, чудесные!!! Очень красивые!!! Стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Фантастика, пусть повторюсь, но удержаться не могу, очень стильные открытки! Дама просто завораживающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чей-та я пропустила эдакую красотень-то!!! И правда увидев не сразу бы угадала тебя, но приглядевшись можно :-)

    Лапуль, я 6-8-го мая буду в Москве, с обширной культурной программой от подруги)))) 6-го к вечеру планируем быть в Аптекарском огороде... Может пересечемся хоть разочек ;-)
    Напиши мне о своих планах-возможностях и, если можно, свой мобильный на адрес эл.почты (в профиле) до завтрашнего вечера, хорошо?

    ОтветитьУдалить