Колыбельные

23:47

Я тут получила новую детскую коллекцию от Графики45. Вообще-то я  не по детской теме ни разу, но тут меня так вштырило, что и заказала и сразу же сделала.
 АТСки, серия "Колыбельные":


Мариночка, я там тебе АТСочку задолжала - ничего отсюда не глянулось?

You Might Also Like

13 мнений

  1. Первая и третья - восторг неимоверный!
    Ритуль, с Пасхой тебя! Желаю только светлого и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  2. ой ей какие хорошенькие! а можно мне одну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, только Марина сначала определится, хорошо?

      Удалить
    2. Катя, выбирайте из второй и третьей - какая Ваша?

      Удалить
  3. Отличная идея с АТС! я вот жду не дождусь эту бумажку, она невероятно смотрится в работах!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Я тоже все заглядываюсь на эту бумажку! А можно мне оставшуюся? У меня правда на обмет осталось только одна АТСочка.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, третья оставшаяся - Ваша. только я пока не знаю какая именно это будет. Бумага - чудесная. Надо брать )))

      Удалить
    2. Вот так радость! У меня одна есть http://olga-mutlu.blogspot.com/2011/05/blog-post_06.html#comment-form - скорпион :) Если не приглянется, то в следующую серию буду вам должна :)

      Удалить
  5. Какое чудо!!! Как бы хотелось АТСочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я, всем здрасте! :))
    Ритуля, я "случайно" выпала на неделю из сети, и, о сколько радости!-поверь!, увидеть такое письмо по возвращении в цивилизованное состояние!
    Твои карточки АТС удивительны! Нет - волшебны!
    Они сказочным образом возвращают глядящего на них в детство, где всё так сладко, так тепло, так уютно!
    Рассматриваю их с потрясающим чувством щемления в груди, и даже не знаю, кого я вижу на них - себя или своих деток. А может это про мою маленькую шаловницу после "трудового" дня?
    Риточка, спасибо тебе огромное за право выбора, спасибо, что дождалась меня, непутевую потеряшку!
    Мне очень хочется подержать в руках все карточки. А прижать к сердцу и глубоко вздохнуть от счастья - первую. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну отлично, первая - твоя!

      Удалить
    2. Вау! Я получила ее!
      Ритуля, ты волшебница! Она настолько нежная, что кажется, что сонные сказки витают вокруг нее!
      Спасибо тебе огромное!

      Целую и обнимаю,
      вся такая довольная-довольная
      Марина

      Удалить