9 апр. 2012 г.

Магия вдохновения: бежево-синий и крафт

На портале Скрап-Инфо очередное вдохновение. И цвета вроде мои любимые, и вообще - но переделывала раза три. В общем, палитры, кажется, сильно "не мое". Но все равно буду делать, как теперь модно говорить "надо выходить из зоны комфорта". Это раз.

А во-вторых сто лет я не делала АТСки. Серия называется "Капитаны собственной судьбы" - это строчка из "Норд-Оста", какой же он был классный! У меня есть диск со всеми номерами оттуда, я периодически слушаю и что-нибудь напеваю. 







Задание действует до 16 апреля. Присоединяйтесь?

17 комментариев:

  1. Интересные АТСочки! особенно вторая зацепила! )))

    А задание чудесное, надо подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне она тоже нравится, а задание и правда - чудесное!

      Удалить
  2. Божественно, Ритуля! как будто и не покидала зону комфорта))).

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие же они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))и для меня палитры сильно ВНЕ зоны)
    стильно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я это на "Влюбленных в скрап" поняла, когда из трех специально сделанных работ у меня ни одна не попала в палитру, хотя по ней и делала )))

      Удалить
  5. Очень интересные АТС. По-моему,если на второй и третьей у Вас объёмные элементы, Вы можете поучаствовать ещё в одном задании. http://vplenuidei.blogspot.com/2012/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наводку, но я редко участвую в челленджах на самом деле )))

      Удалить
  6. Тоже и цвета такие люблю ,и графичность. Больше всего третья понравилась атс с парусником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и почему меня это не удивляет ))

      Удалить
  7. Крррррасота! Очень нравятся)) А что это на первой вверху? то ли вышито, то ли посыпано чем-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это эмбоссинг прозрачной пудрой.

      Удалить
  8. Чудесная серия!!! Прям-таки, целое приключение...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые! Сочетание цветов - божественное :))

    ОтветитьУдалить