Счастье на двоих

22:53

Раскрашивала вот совенка и поняла, что я соскучилась по штампам и карандашам - давно ничего в таком роде не делала А тут очень кстати у Шелли Paint your word набор в ДК. Эх, тряхну стариной, может, возьмут?



Подробности: мой любимый штамп от Sweet Pea, акварельные карандаши, капельку глиттера для крыльев и бумага из коллекции PixieGlen  от Prima (как увидела у Даши, так сразу и влюбилась в нее). За надпись огромное спасибо Марише (люблю!).

Ну и баннер набора:

You Might Also Like

14 мнений

  1. Как мастерски раскрашено! И палитра очень нравится. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же можно тебя не взять?!!
    Так красиво! Так здОрово! И всегда со смыслом, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. оочень нежно и красиво! Я вот совсем не умею раскрашивать:)

    ОтветитьУдалить
  4. почему-то уверена, что возьмут)))

    красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И штамп классный, и работа карандашиками (я, хоть и не спец, очень люблю карандашиками раскрашивать) =)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красавица!Палитра очень нравится, очень теплая. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. "Может возьмут?" Обязательно!!
    Профессионально как раскрашено, Лапуль, - восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. ))))) ой, даже не сомневаюсь, что возьмут!!!
    Но всё равно пожелаю удачи!
    Открытка очень жизнерадостная ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Рита какая красота :-)
    Очень весенняя открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, я и хотела ее в весенний челлендж, а потом почитала повнимательнее - штампы веток и цветов и оставила только в наборе )))

      Удалить
  11. ой, Ритуль, как здорово!
    так всё здорово, что я даже не поверила, что это мою словесную игру ты взяла...
    пришлось сползать в погреба, чтоб понять, не ошиблась ли ты! :))))
    Полоски голубые - то ли ручейки апрельские, то ли березовый лес весной с солнечными лучами сквозь стволы.. к ним и ольховые веточки сухостоя с подложки тянутся, вот-вот листики выпустят...
    и герои - мы с тобой одной крови - ты и я...

    словом, заворожила...
    приворожила...
    ох...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот уж "тряхнула"! Очень клевая!

    ОтветитьУдалить