22 мар. 2012 г.

Голодные игры

Ой, девочки... не могу молчать - меня разрывает на тысячу маленьких хомячков!

Я их посмотрела. Я ИХ посмотрелааааа!!!!
Общее впечатление - очень хорошо, местами отлично, местами в экстазе. Вуди Харрельсон - невозможно ебабелен, хотя я блондинов не люблю. Блин, ему ему ж дофига лет, а выглядит как на 40, ну хорошо, на 45.
Эффи Бряк хороша, да вообще все хороши - и Цезарь и Сенека. Ленни Кравитц - восторг! Выезд на колесницах - экстаз!!!!  Центр управления ареной - ааааа!!!!!
Китнисс милая, хоть и щекастая... очень трогательная Рут. Вообще довольно близко к тексту, но как-то в финальной драке трагизьму маловато.

Ну давайте же скорее смотреть и обсуждать!!

16 комментариев:

  1. А меня с собой не взяла :))) Где смотрела то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про тебя помню, я просто на больничном и смотрела типа "в соеднем подъезде", но на Кр.Пр тоже идет можем сходить ,как и хотели.

      Удалить
    2. А я наоборот сегодня первый день вышла с больничного :) Так что, как только, так сразу и пойдем в кино :) Можем даже на Белоснежку (я её тоже не смотрела)

      Удалить
  2. Хочу-хочу!! Я прочитала запоем, Рита, после твоих восторгов о книге. Теперь надо сходить в кино :)

    ОтветитьУдалить
  3. хочууу
    пойду завтра глядеть, что у нас в кинЕ показывают)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тогда по твоей наводке все 3 книги прочитала. Первая, конечно, самая самая.
    Хочу в кино!

    ОтветитьУдалить
  5. Рит, я по твоей наводке тогда тоже все книги прочитала, на фильм пока, к сожалению не сходила((

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а где была наводка?? Хочу читать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот мы обсуждали
      http://llappa.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html

      Удалить
  7. я вот тоже сходила, актерский состав очень понравился, все герои ожили))) а вот по событиям в книге и показанному, конечно, есть претензии, не хватило эмоций в принципе, как-то средненько получилось...

    ОтветитьУдалить
  8. прочитала книгу после обсуждения, очень понравился, а вот кино как-то не очень, видимо после книги, и героиня уж больно не голодающая)))). а ленни кравитц - красавчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, щекастенькая она такая )))

      Удалить
  9. а что ты ничего про Джоша Хатч...естона (??) не сказала?
    ребенок книжки прочитал, смотреть идти не хочет... а я бы сходила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он обаятельный, да. Просто я блондинов не люблю.

      Удалить
    2. да его там рыжим каким то сделали... мне он то вообще - не оч :-) да и фильм пока не с мотрела!

      Удалить
  10. Пришла домой после просмотра под таким впечатлением, что сразу решила прочитать все книги (до этого я о Голодных играх и не слышала), но все никак не могу отойти))) невероятное произведение и отличная экранизация!
    может, будет интересно почитать детальнее о моих впечатлениях после просмотра, тогда жду в гости))
    http://my-vegan-style.blogspot.com/2012/03/are-you-ready-for-hunger-games.html

    ОтветитьУдалить