Архитектурно

9:06

В СкрапФантазиях на этой неделе новый открыточный скетч. Очень  славный. Работы у девочек из дизкома свежие, весенние, а у меня получилось что-то архитектурное. Но мне нравится.


Подробности: лист Darling Doilies из моей любимой коллекции Parisian Anthology от Pink Paislee  оттонирован чернилами,  цветок от Prima удачно тюнингован брадсом Homespun Chic (GCD Studios.  А вот и сам скетч:



Задание действует до 18 марта. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

11 мнений

  1. Очень графичная открытка получилась. И эти красные акценты.. очень здорово! )

    Ритуль, до меня долетела твоя АТС! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пусть и через год, но она до тебя дошла )))

      Удалить
  2. Да, скетч действительно классный! Но открытка еще лучше получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красный акцентированный хорош до безобразия, глаза прилипли и по сторонам не гуляют. Понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Ленусь, как ты излагаешь! Спасибо!

      Удалить
  4. Очень стильно получилось! Я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! черный-белый-красный - всегда беспроигрышный вариант

      Удалить
  5. Мне кажтся, напоминает балкон особняка где-нибудь в Новом Орлеане)))
    Повторюсь за Натальей - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Лапуль, умеешь же ты сочетать!!! И такая великолепная архитектура получилась - ах!!! Глаз и правда притягивает красный! А потом переводишь, а за ним такое буйство нежности!

    ОтветитьУдалить