5 мар. 2012 г.

Весенний номер "Скрап-Инфо"

Я пишу для "Скрап-Инфо", ни для кого это не секрет, вон и баннер у меня на левой панели есть. Но пишу я не просто так - а интервью. И в новом весеннем номере у меня их целых два. И обе героини потрясающие - совершенно сказочная Надя Баязитова и очень талантливая Нелли Мартова. И если вы еще с ними незнакомы - читайте свежий номер журнала. Впрочем, даже если и знакомы - все равно читайте - обе барышни раскрываются с совершенно неожиданной стороны.

И, Надя, Нелли - спасибо! Мне было с вами очень интересно!
PS И для справки:  8 марта я буду на выставке "Крафт-Базар" в Санкт-Петербурге на стенде журнала "Скрап-Инфо".

18 комментариев:

  1. Рита-ты для меня самый настоящий и живой Супер Герой! Я так рада что знакома с тобой хоть и заочно. Побольше мы в мире таких людей как ты, и он стал бы намного лучьше!
    Желаю тебе здоровья, успеха и счастья!
    XOXO
    Надя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я тоже тебя очень-очень люблю!

      Удалить
  2. Ритульчик;)))А я купила на ФР этот номер...даже пару автографов взяла;)))Теперь и твоЙ нужен!!!Умница, вспоминаю нашу пока/!/ единственную встречу!!!
    А Скрап_инфо отличный журнал...не знала:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет, будет еще встреча - совсем чуть-чуть осталось! Весенний проект был красивущий!

      Удалить
  3. а я уже прочитала!
    и единственное, что мне не понравилось - интервью с Нелли Мартовой было ОЧЕНЬ короткое!

    ОтветитьУдалить
  4. С нетерпением жду журнальчик, очень хочется поближе познакомиться с девочками!Рита, спасибо за подсказку про баннер, обязательно сделаю себе такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, баннер можно у Наташи днепровской попросить - это она делала.

      Удалить
    2. А как вы его в Германию получаете? Авторский экземпляр или что-то другое?

      Удалить
  5. Датычто!!! А только 8го будешь? Естессно это я про тебя в Питере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я приезжаю 8 утром (и весь день на выставке), 10 днем уезжаю.

      Удалить
    2. Ых, 8го у меня застолья с родителями в середине дня, 9го я загород уезжаю, ых-ых.
      Хорошо тебе скататься и позитивом зарядиться на выставке :).

      Удалить
  6. А мне, пожалуйста, ник Нади Баязитовой назовите. А то мне не сориентироваться, кто это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Надя у нас dianascarlett или Scrap Affair, вот ее профиль в блоггере http://www.blogger.com/profile/10272916162544465954

      Удалить
    2. А я тебе пообещала журналы и забыла, да?

      Удалить
    3. Нет :). Ты мне не обещала :).
      Я, пожалуй, ищу ваших конкурентов под номером 3. Закажу знакомому, м.б., привезет. Я в нем "за кадром" проклюнулась, хочется глянуть.

      Удалить
    4. Спасибо, с ником понятно. Интернет не выдал по поиску ее блог.

      Удалить
  7. А я сегодня только прочитала шестой номер! Так здорово был вспомнить про осенние выставки и почувствовать свою причастность! А новый номер уже ждет меня в кроватке))), пойду наслаждаться стилем, слогом, эмоциями, новыми знакомствами!

    ОтветитьУдалить