Charlie's Ark

14:10

А еще я как-то особенно нежно стала относиться к трогательным сюжетам из коллекции Charlie's Ark - ковчег Чарли. Историю про мальчика Чарли и его коробку с игрушками, похожую на ковчег  придумали два англичанина: писатель Майк Пейн и иллюстратор Адам Пескотт.  Каждый житель ковчега – мышонок Бен, зайчиха Белла, лев Басс, жирафа Эмма и другие зверюшки - имеют свою историю, свой характер и свою песенку. Иногда героиней сюжетов становится сестра Чарли - Салли. Но дети никогда не поворачиваются к зрители лицом, что делает их немного загадочными.   Все картинки выдержаны в сепии с легкими пастельными акцентами – их можно оставить как есть или подкрасить акварельными карандашами. Я выбрала вот  такие милые романтические картинки, подкрасила акварельными карандашами и получилось вот что:




Топперы этой коллекции есть у Насти, в  Scrapfactory А для вышивальщиц приятный бонус: сюжеты с Чарли и его ковчегом есть в виде наборов для вышивания, например, вот здесь 

You Might Also Like

10 мнений

  1. Ритуля, вот я чукча (да не обидятся на меня жители крайнего севера:)), я ж думала, зачем мне такие бледные картинки:)) а оказывается их карандашами можно раскрасить (которые ты мне подарила:))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да ))) подкрасить некоторые акценты. Попробуй!

      Удалить
  2. ой какие хорошенькие открыточки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там сами картинки хорошенькие - легко делать )))

      Удалить
  3. приятные,мне вторая понравилась .

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные и романтические)

    ОтветитьУдалить
  5. да!!!
    я на Charlie's Ark наткнулась совершенно случайно с неделю назад, такое все сказочно-очаровательное!
    теперь просто жить без них нельзя :р

    UPD: love the brown accent ♥

    ОтветитьУдалить