21 февр. 2012 г.

Парижская открытка

Нет, так работать категорически нельзя! Еще чуть-чуть и я перестану приезжать домой даже на ночь. Потому что если рабочий день заканчивается в три часа утра, а следующий начинается в 9.00 и еще надо приехать пораньше, то особенного смысла уезжать домой уже как бы и нет. Тем более ,что на работе есть и душ и буфет. 
Я это, собственно, к чему? К тому, что на той неделе в Скрап-Фантазиях было прелестное задание по открыточному скетчу.  Пусть и поздно, но покажу свой вариант по этому заданию (скетч повернула):


 
Подробности:  бумага из коллекции Vintage Vogue от Pink Pasilee , брадс из коллекции Portrait от Crate Paper, и голубая и розовая ленточки в горошек.

15 комментариев:

  1. Ах,какая весна в Париже...! Да ну ее,эту работу....весна скоро:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, весну почему-то очень хочется )))

      Удалить
  2. Стильная! Прелестная!

    Кстати, получила Ирин альбом по кругу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, хорошо, что получила! а то я уже волноваться начала.

      Удалить
  3. красивая открытка! очень!

    и ужас-ужас про работу ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вот и я думаю - ужас-ужас!

      Удалить
  4. Бросай всё и в Париж! Ну, или куда душа рвется! А работа - это суета!
    Красивая открытка очень, даже мне в весенний Париж захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нин... Ну, пока не в Париж, только в Питер, но я работаю над собой )))

      Удалить
  5. Лёгкая, светлая, нежная открытка! Очень-очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. И опять, опять эта ленточка с пупочками...
    Ах, Пари, Пари!
    Весенняя открытка, дарит надежду)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну очень красивая открытка! сохранила ее себе и каждый раз любуюсь, передает настроение-))) такое умиротворение и романтика-)))
    вот разбираюсь со штампом, это цельный штамп или наложение двух и более? подскажите чей он?
    а еще хотела спросить вы получили сердчеки саше по почте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ёй-ёй! Конечно получила!И очень нравятся! (мне кажется, я даже письмо со спасибом написала...)Все собираюсь пост сделать с подарками, во ,может на праздниках все отфотаю. И прямо огромное-огромное спасибо!!!
      А про картинку - это не штамп. Это комбинация двух натирок вот из этого набора:
      http://www.kaisercraft.com.au/newsite/products.php?prod=RB939

      Удалить