20 янв. 2012 г.

Голодные игры

А что, все уже прочитали "Голодные игры" Сьюзан Коллинз? Если не все, то очень рекомендую. Давно я уже не читала книжку до 4х утра, вот, наверное, "Сумерки" в последний раз. Эта история тоже, кстати, подростковая. Про двух мальчиков и девочку. Про любовь, которая могла бы да не сложилась, про жестокие игры на выживание, про верность семье, про "трудно быть старшей", про политику в конце концов... да много еще про что. Но все очень быстро, динамично и все время хочется еще. Похоже одновременно на "Последнего героя" и  "Дивный новый мир" Хаксли. И не похоже ни на что.  Да! И это трилогия. Вторые две книжки тоже ничего, но первая - дивная, просто дивная.

И 22 марта будет премьера фильма. Кажется, я иду.

26 комментариев:

  1. Заинтригована! Я еще не читала, надо успеть до выхода фильма. В кино тоже обязательно пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на самом деле на трейлер завелась, сначала его увидела, а потом уже книжку прочитала

      Удалить
  2. Рит, а пошли в кино вместе? На Красной Пресне или в киноцентр или в Баррикады?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только после работы могу, а вообще -пошли! Там поближе посмотрим поточнее, ок?

      Удалить
  3. Рита,спасибо за очередную наводку!Обязательно прочту.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,забыла спросить,где скачивала ,или физическую книгу читала?

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, спасибо за наводку, я читаю все книги, которые ты в блоге рекомендуешь.

    ОтветитьУдалить
  6. поставила на закачку аудиокнигу. послушаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не дадите наводку - откуда можно аудио скачать, а то мне все какая-то дрянь попадалась...
      можно в почту - randreeva@yandex.ru

      Удалить
  7. О!
    Уже читаю! И уже сложно оторваться... дык, ходят тут дети... отвлекают... :))) чуствую придётся лаптоп в койку тащить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, прочитала. Спасибо!
      Буду ждать следующий рекомендаций.
      А пока втоpyю часть почитаю. И третью.

      Удалить
  8. О, спасибо за рекомендацию! Я ее давно в эл. книгу закачала, все никак не соберусь прочитать, но теперь точно скоро буду)

    ОтветитьУдалить
  9. Ритусь, спасибо за совет! Прочтём обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита СПСИБО! Пойду искать книгу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О! Рита, еще ни разу не разочаровалась в твоих советах по книгам. Уже залила ее себе на электронную книжку. Предвкушаю :)
    Давай почаще чего-нибудь советуй, а? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Трейлер шикарный, придется идти, героиню хорошо подобрали:)
    Я вот раздумываю ребенку давать читать или нет. Первая сильно удачнее последующих, третья вообще не понравилась.
    Надо было не писать продолжение, имхо, слабее оно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я бы дала. Я думаю, она там в основном "про любовь" считает, уж в первой-то части точно )))

      Удалить
    2. Моя скорее всего про игры и войнушку, как-то она не по любви у нас пока:)) Сумерки у нее не пошли, кстати. И если о Сумерках, то тебе как фанату:) прям сильно "Гостью" Майер рекомендую. Вроде совсем в другом ключе. Типа фантастика, а в итоге оказывается душераздирающий любовный роман:), треугольник человек-вампир-оборотень отдыхает на фоне таких страстей:) Даже мне понравилось, правда немного затянуто.

      Удалить
  13. Приглашаю на АТС. Наверное мое письмо не дошло на электронку.. А за мной должок :)

    ОтветитьУдалить
  14. Начала читать по вашему совету, гххх, не оторваться! :))) и плевать на все, я читаю! Так я только вампирскую сагу читала :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я, я читала! И тоже до утра почти) Третью никак не скачаю...

    ОтветитьУдалить