8 янв. 2012 г.

Золотое время

В ноябре на портале "Скрап-Инфо" стартовал мастер-класс он-лайн по чудесному минику в ретро стиле.Ух, как я на него расслюнявилась! Во-первых, МК подготовила нежно любимая мною Валя Рябикова. Во-вторых, чудесная бумага от 7gypsy. В третьих, прелестная заготовка от Скрапбукшопа. Ну, в общем, я поднапряглась, ответила на викторину (обязательное условие участия) и ... прямо перед Новым годом получила набор для альбома. Надо сказать, пыхтела я над ним с удовольствием. Мне даже удалось ровно приклеить бумагу к заготовкам. Кроме того, для меня была невероятная схема раскроя бумаги - ни сантиметра мимо. И еще я  покрыла некоторые детали глосси-акцентом. Вышло волшебно.





Если захотите повторить, список материалов и МК есть вот здесь.

16 комментариев:

  1. До чего хорош!!! И правда - золотое время!!!
    Не поверишь, у меня дома есть реальный альбомчик моего деда (1913 года рождения), который он вёл мальчишкой. Там такие пожелтевшие странички, карандашные рисунки (свинка, цветок розы и др.), пожелания от подружек: "Рано, Витечка, влюбляться, Рано глазками моргать..."
    Напомнило вот. Надо будет его как-нибудь вывести "в люди"
    Спасибо!!!
    И с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердце моё,не равнодушное ко всякого рода старине, замирает в восхищении,глядя на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый миник получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная бумага, просто дух захватывает... Альбомчик вышел на загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная бумага и шикарный миник. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, он мне еще в скрапинфо понравился - просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, просто слов нет-он восхитителен!!! С удовольствием поразглядывала детальки!!!
    ЗЫ. правду говорят "профессионализм не пропьешь":)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки! Спасибо большое. Но все аплодисменты - это Валечке. Это она все-все придумала. А я, как обезьянка, просто повторила!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный получился! Я тоже хотела, но мне не повезло :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, получилось очень красиво и аккураааатненько ))) Ты молодец! Справилась на пятерочку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Целый день можно рассматривать - столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  12. И волшебно и сказочно, Лапуль!!! Оооочень хорош!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это круто!!! Так сложно все смотрится!!! И гармонично-нежно...

    Спасибо за МК!!! Когда его почитала, не так страшно стало попробовать... )))

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, здоровско получилось!:))))) И за теплые слова спасибо!:)))))))))))))))))))))))))))))) Это взаимно!:)

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающе!! Какая красотища!!! Страшно такой портить надписями и фотографиями! ))))))
    Очень красивый! Столько души в него вложено!
    Меня эмоции прям переполнили))

    ОтветитьУдалить