24 янв. 2012 г.

10 способов удивить...

Ну вот, с этого месяца я в дизкоме блога Скрап-Фантазии. Мне очень приятно оказаться в компании таких талантливых барышень и я нежно люблю авторов блога. Мое первое задание - январский челлендж - 10 способов удивить любимого. 

Мой вариант определили как "игривый": мини-альбом - пособие по удивлению любимого в течение одного романтического вечера. В альбоме шесть кармашков, в которые можно (и нужно!) положить - мятный леденец, перышко, шелковую ленточку, конфетку-помадку и другие очень нужные предметы, которые помогут удивить любимого в некоторые мммм.... очень интимные моменты. А еще туда можно положить карточки, на которых написать самые соблазнительные обещания, ну и конечно, выполнить их, не откладывая.



Подробности: для основы взяла однотонный кадсток с текстурой холста, бумага из набора Laced With Grace от Glitz, брадсы, наклейки и стразовая стрелочка. Идею подсмотрела вот здесь.

Задание действует до 29 января. Присоединяйтесь?

11 комментариев:

  1. очень здорово получилось! такой яркий и страстный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Матушка, а Вы затейница))) Идея конечно ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну ладно - засмущали )))

      Удалить
    2. Поддерживаю предыдущего оратора! :-) Затейница-затейница!!)))

      Удалить
  3. Интереная идея и очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. :) да тут целое пособие игровое!

    ОтветитьУдалить
  5. Прими награду от меня! Если захочешь, можешь поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея!!!)))) супер-подарок)))
    И поздравляю тебя и блог СкрапФантазии с твоим дизайнерством!!!!! Ты для всех находка!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. ООООО!!! Рита, здорово как!

    ОтветитьУдалить