19 дек. 2011 г.

Рожденная свободной или какая прелесть эта ваша Лена!

Я, собственно все про мастер-классы по фристайлу у Лены Виноградовой.  Ух, как это здорово! Как легко, озорно, свободно и совершенно совершенно! Лена - теперь мой личный сорт героина. Я абсолютно на нее "подсела": бесконечно цитирую и даже кисточку, мне кажется, держу так же профессионально-небрежно (перед зеркалом тренировалась, да). В общем, Лен, если надо - я тебе еще не одну палитру ототру )) и еще мне это... очередной Moёt подогнали, так что, приезжай еще, а? ))))
Ну, а теперь, собственно, моя страничка:




Вообще-то "моя" она слегка условно: тут и Лена руку приложила и Катя-Painter (сжалилась надо мной, криворукой, обрезала мне фотки по прямой))) Но мне, если честно, очень нравится, что получилось из этих давних, еще "доцифровых" фоток. 
И еще огромное спасибо Тане (клуб Скрапледи), которая устроила мне весь этот праздник. Танюш, я тебя тоже очень-очень люблю!

10 комментариев:

  1. Выражение лица у тебя и у кысы - одинаковое))))

    Холмы очень понравились, неоднородные, прикольные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита! Я тоже подсела на Лену! Было бы время и место...Эх!!! Тоже бы горы свернула, т.е. нарисовала!
    У тебя здорово получилось, такой живописный пейзаж вышел! Чудо!
    Тоже жду очередного приезда Лены и сегодня, как и ты, выложила страничку по её МК! Заходи)))! Ты то точно поймешь, что фристайл - это не так легко, как кажется!

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка,а фото мне центральное больше всего понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Лап, а я тоже была у Лены, ага)) сделала свою "свободу"
    такая забавная ты на фотках

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я Вам всем по хорошему завидую кто в Москве живет и может ходить на такие потрясающие Мк))))
    Я бы наверное пешком пошла на Ленины мк))) Подозреваю, что каждый кто был у Лены на мк, хочет еще и еще. Действительно как наркотик)))
    Страничка очень гармоничная получилась по цвету и по фактуре) ))
    У всех такие клевые странички получаются, я сегодня целый день брожу по блогам девочек и рассматриваю странички фристальные с мк, и тока у меня чухня получилась) Наверно самокритичность это тоже неплохо)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, я вспомнила, кого мне эти фотографии напомнили!
    девушек 60-х, и немного полосатый рейс

    ОтветитьУдалить
  7. И как я пост твой пропустила! Ой, Рита, когда теперь к вам - не знаю :-))) Давайте лучше вы к нам :-)))) А бутылка-то пусть стоит - мы ее обязательно приговорим - в следующий раз :-))))

    ОтветитьУдалить