23:01

Была на МК у Лены Виноградовой. Только вот пришла. Выучила два важных термина: "напунькать" и "серёкнуть".

You Might Also Like

17 мнений

  1. Совсем что-то энтузизьма в голосе не слышно...

    ОтветитьУдалить
  2. а по-моему слышно) а я завидуююю
    второе слово объяснишь?))
    первое я мал-мальски расшифровала)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ну ты молодец, что донесла их!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Срочно занести в словарь скрапбукера!

    ОтветитьУдалить
  5. если о первом можно хоть чуток догадаться,то второе тоже хочу перевод :)
    а вообще супер,мечта многих :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне наоборот второе понятнее))
    А первое не очень))
    Очень бы хотелось попасть к Лене на МК(

    ОтветитьУдалить
  7. 2Bagirrrrka: не, энтузиазЬм как раз так и прёт ))) Лена очень заряжает, конечно )))
    ---
    Девочки, "перевод" очень примерный": напунькать, это то , что в народе называют "почпокать" - набить краску тампоном (губкой, сухой кистью), а серёкнуть - внести небольшой контрастный цветовой акцент нечто вроде "блеснуть" - не не блеском, а цветом )))

    ОтветитьУдалить
  8. а еще в словарь скрапбукинга надо внести крылатое выражение "на все огрехи голубей не посадишь"

    ОтветитьУдалить
  9. Лапуля!!! Завидоваюу-у-у-у-у!!! По-белому конеЧно ;-) Лена - Мастер!
    Жду твоих новых работ! С напуньками и серёками ;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рита!!! Сдала меня с потрохами :-)))) А ведь народ думает, что я важная и серьезная :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. )))) Народ конспектирует и составляет словарь! А так - всё да, важная и серьезная )))

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, не знала я, что ты - это ты(( Непременно лично бы высказала восторг по поводу альбомчика "Красота - это страшная сила"! Ну здесь скажу - он просто супер, я его не меньше десяти раз смотрела-разглядывала))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, ну вот теперь то мы точно знаем, кто из нас кто! А за добрые слова - спасибо! )))

    ОтветитьУдалить