А вы уже видели?

14:25

Пойду еще раза три посмотрю. Интересно, а от просмотра калории сжигаются?

You Might Also Like

18 мнений

  1. Как же здорово! Сколько позитива! Народ объединяется в едином порыве радости! Обожаю такие вещи! Были бы на наших улицах такие штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вооот, и мне так нравится))) Я уже тоже всех на работе задолбала давайте что-нибудь в этом роде сделаем - делали ж мы танцевальный флешмоб раньше )))

    ОтветитьУдалить
  3. ха-ха) да, видела..круто) и заставлять-то не пришлось)) мне тож такое нравится, но еще больше с танцульками. или вот..эх, нет под рукой...видео в аэропорту, там так отпадно пели и так это здорово было...мурааашки, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. Ритаааааа, клааааассссссссс!!!!!!!!! Такой позитив! Великолепно!!!!

    Придумайте что-нибудь у себя там, на работах!!! Ну пожаааалуйста!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивно и весело)) и никаких тебе изуродованных мышцами дядек и теток с плакатов рекламы фитнесс-клуба)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Вот - занимаешься спортом, но о калориях совсем не думаешь!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!
    жалко, что у нас такого нет...

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!! СПасибо, Рита, за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита! это что-то с чем то!!! и оч вовремя! у нас второй день дома велотренажер :-) пришел на смену беговой дорожке, по которой никто ен бегал .
    Если будете что-то делать, зови!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, как люди оптимистично настроены! Здоровая энергетика здорового отдыха. Можно только по доброму позавидавать и действительно попытаться присоедениться.

    ОтветитьУдалить
  11. КРУТО!!!! ПОЗИТИВ!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, спасибо!! Замечательная ссылка :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая подзарядка на ночь глядя :)))) Спасибо :))))

    ОтветитьУдалить
  14. ой, я что-то в настройках намудрила и теперь мне видео не показывают (горько плачет)
    а я тоже хочу позитива!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирин, а не показывает из-за браузера? или почему? У меня файерфокс не показывает, например, а гугл хром - вполне.

    ОтветитьУдалить