31 дек. 2011 г.

Итоги-2011

Ух как я долго собиралась написать этот пост, ух как мне непросто было это сделать.

Главная новость этого года для меня - мой словарный запас расширился на еще одно слово - лимфогранулематоз. От всей души желаю вам никогда не сталкиваться с этим знанием. Мне вот - пришлось.
До того, как я его узнала приятного тоже было мало. Я почти год кашляла не переставая, а на шее у меня образовала здоровенная фигня, такая, что я голову вниз не могла опустить и спала как жираф в "Спокойной ночи, малыши!" Как обычно радовала наша медицина - в боткинской меня ласково звали - наш экзотИк: "Вааль! ты чего делаешь? А зайди ко мне в кабинет - у меня тут такой экзотик сидит..." Вот так пялились они на меня с сентября по март, а в апреле фигня на шее прорвалась и тут уж всем стало ясно что это - воспаленный лимфатический узел... А дальше "все заверте..." Три больницы за полтора месяца, биопсия, трепанбиопсия и диагноз - лимфогранулематоз, четвертой стадии. Самой жесткой.

На самом деле я долго думала, а надо ли все это рассказывать так широко на публику, а потом почитала, что пишут больные на онкофорумах и поняла - надо! Может кому-то и станет легче.

Ну, во-первых, я сразу и точно знала - ЛГМ лечится. Нудно, тяжко, но - лечится. Надо только потерпеть. Просто я не умею бегать длинные дистанции - мне всегда надо знать, что мой забег конечен, поэтому как только мне назначили лечение,  я посчитала, когда закончится курс и даже ночью с точностью до дня могла сказать сколько мне еще осталось. 
Во-вторых. Я не ложилась в больницу (даже первый курс проходила только формально числясь в отделении), не брала больничный (только на одну неделю уже в самом конце) и не оформляла инвалидность, как меня не уговаривали.
В третьих, огромную поддержку мне оказывали мои родители и окружающие. папа всегда был готов подвезти меня куда угодно на машине, хот я и старалась по максимуму пользоваться городским транспортом, в крайнем случае вызывать такси. На работе с сочувствием относились к моим походам "на капельницы" и прочие процедуры. В дизкомах, в которых я работала в этом году к моим пропускам или задержкам работ тоже относились с пониманием. Честно говоря, я вообще не стремилась снижать нагрузки и по возможности, не отказывалась ни от каких "общественных нагрузок". Исключения составляли периоды, когда что-либо делать было невозможно физически - например, дрожали руки или вот как сейчас - почти не гнутся суставы.
В четвертых, у меня был стимул. Но о нем - позже.

Как все было? Было тяжко и неприятно. У меня был очень жесткий курс BEACOPP-21, и полгода я жила в таком ритме  1,2,3 и 8 день - капельницы, две недели таблеток, неделя перерыв, сдаем кровь и все по новой. И так - 8 циклов, 32 капельницы, 30 таблеток в день Но, скажу я вам, ко всему привыкаешь. Между вторым и третьим циклом я летала в командировку, после трехчасовой капельницы - красила глаза, надевала платье и туфли и ехала на банкет. После шестого курса я проводила МК на выставке, после  восьмого  - ходила на цирк дю солей, и еще много чего такого было. И только примерно к концу седьмого курса мне все так надоело, что я начала поднывать - опять же спасибо ,всем, кто не послал мне в это время, а терпеливо выслушивал. 

Самым большим расстройством, конечно, были выпавшие волосы. Но, должна я вам сказать, что думать об этом было гораздо ужаснее, чем пережить. Пережила. Сначала нервничала, все время проверяя не выпадают ли пряди, потом пошла и постриглась ежиком и надела парик - ничего, никто не умер от ужаса. И я не умерла. Даже обзавелась вторым, брюнетистым париком. Так и ношу их по очереди. Кстати, у нас на корпоративном банкете был конкурс на самую большую лысину. Я, без балды бы победила, но приз был маловат - триста баксов. Вот за тыщу я бы "разулась", а за триста - нет... за триста я только сись бюст была готова предъявить. Кстати,успешно. Как раз на эти "сисечные" деньги и подарила себе второй парик. 

Но все рано или поздно кончается. Кончилось и мое лечение. Как сказал доктор Лазарев: Как вы ни упирались, а мы вас вылечили". По этому поводу я "съела"литр мартини в одно лицо. Было хорошо.

Ну вот. Теперь я сижу на попе ровно и жду, когда же восстановится мой организм. Подвижки уже есть. Спадают отеки - вместо портрета Мао Цзедуна на меня из зеркала смотри уже почти мое лицо. Растет подшерсток, правда обещали, что будет виться - обманули. Обещали что будет брюнетистый  тоже, кажется, наврали - растет седой.Но, с другой стороны - я всегда мечтала о пепельном оттенке. Правда пока моя светская жизнь зависит от двух факторов - наличия в кошельке денег на такси и отсутствия ступенек в месте проведения светской жизни - суставы пока болят и не гнутся, и на руках тоже - ничего тяжелее рюмки поднять не могу.
Пользуясь случаем передаю привет московским властям. В нашем городе человеку с ограниченной подвижностью жить невозможно! Кругом ступеньки, а тротуары такой высоты - что хоть с шестом прыгай! И в метро - казалось бы - кругом эскалаторы. Так -нет! Тоже ступеньки. Выхожу теперь за три станции до моего дома - во Владыкино эскалатор вывозит наверх, а у нас надо пройти три лестничных пролета. Это как до Луны пешком. Вот.

Но у меня большие планы на новый год: новая стрижка, отпуск в Европе и ,наконец, кольцо Тиффани баблз. Лежа на первой капельнице я пообещала себе, что вылечусь и украду 9 тысяч долларов, поеду в Европу и куплю себе это кольцо. Вот вылечилась. Осталось украсть, поехать и купить.

Вам тоже желаю всего хорошего в новом году. Берегите себя и будьте здоровы! Оказывается, это важно! Чин-чин!

60 комментариев:

  1. Рита, невероятный пост!!! Потрясена твоим стержнем и стойкостью!!! Держись, восстанавливайся как следует и пускай твои мечты обязательно исполнятся!!! (мож и колечко подарят?!)
    С наступающим!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж.Пусть это всё останется в старом году.А вновом не пригодится столько сил и упорстав для борьбы с такими недугами.пусть их больше не будет.А будет всё легко и пркрасно :)
    Поездки,отдых и кольцо,а можно и парочку :) чего мелочиться то :)
    Счаться,любви и безбрежные окены здоровья.

    ОтветитьУдалить
  3. Mаргарита, вы - большая молодец!
    Пост потрясающий!
    С наступившим 2012!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    КУБАРЕМ МЧИТСЯ В НАШИ ДОМА ОГНЕДЫШАЩИЙ ДРАКОН,
    НИКОГО СЖИГАТЬ, СЪЕДАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ ОН,
    МИССИЮ ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА ВОЗГЛАВИЛ ДРАКОН,
    ТЕПЕРЬ ХОЗЯИН 2012 ЕДИНОЛИЧНО ОН,
    ГРОЗДЯМИ С КРЫЛЬЕВ СВИСАЮТ МЕШКИ,
    И В ПАСТИ ПОЛНО ЗАЖАТО ПОДАРКОВ:
    В ОДНОМ ДРАКОНЬЕ ЗДОРОВЬЕ,
    ХВАТИТ НА ВСЕХ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ,
    В ДРУГОМ ПОЗИТИВ,
    МИГОМ УНЫНИЕ ЗЖЕГ ДРАКОН,
    ПРИПАС И ВДОХНОВЕНИЕ ОН,
    ВСЕ ЧТОБ ЗАДУМКИ ДОВОДИЛИ ДО КОНЦА,
    И МУЗА РЯДЫШКОМ БЫЛА,
    НУ И КОНЕЧНО ЗОЛОТИШКОМ НАС НЕ ОБДЕЛИЛ,
    НА ВСЕХ УЖ ТОЧНО ВСЕГО ХВАТИТ!

    ТОГДА ДАВАЙТЕ ЗА ЭТО ВСЕ,
    ПОДНИМЕМ МЫ ШАМПАНСКОГО БОКАЛЫ,
    И ВЫПЬЕМ ДО ДНА!!!

    P.S. http://zhanscene.blogspot.com/2011/12/blog-post_31.html - видио к этому поздравлению =)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, с Новым Годом! С Новым Счастьем! Вера в победу - это полпобеды! МОЛОДЕЦ! Здоровья и сил в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  6. РИТА!!!!! Прочитала и поразилась. Нет, я всегда тебе поражалась. Но сейчас особенно!!!!!
    Я от души тебе желаю, чтобы восстановление твое произошло как можно быстрее!!!!!!! И пусть отпуск по Европе и кольцо от Тиффани скорее случились!!! ты заслуживаешь их и даже больше за все свое терпение и мужество!!!!!!!!!
    Я тебя обнимаю крепко-крепко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, обнимаю!
    И с Новым годом! Удачи и терпения в новом году!
    Кольцо необходимо!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, с Новым годом! Пусть все трудные трудности остаются в старом! А в новом тебя будут ждать путешествия, кольца, платья, новые и старые дискомы, новые встречи и знакомства, интересные мастер-классы и выставки! Встретимся!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, здоровья!!! У меня было онкологическое заболевание, но лечение было легче... Будем надеяться, что все эти проблемы останутся далеко позади... Ты очень сильный и жизнерадостный человек! Пусть Новый Год принесет только приятные переживания и исполнение всех желаний!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Риточка, горжусь тобой, ты большая молодчина!! Всё будет хорошо!Я узнавала!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с Новым годом:) Желаю не просто здоровья, а крепкого, не просто улыбок, а счастливых, не просто дней, а ясных! Пусть все сложится так, как задумано!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю со всеми победами!!! И прекрасно понимаю, чего вам это стоило, у меня РМЖ, пошел четвертый год лечения. Стойкости, терпения и уверенности Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, с Новым Годом!
    ВСЕГДА в твоей жизни Здоровье, Счастье,Любовь, Успех и Удача!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита! С Новым годом! И пусть мечты сбываются! После таких испытаний просто обязано все быть замечательно ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, даже не знаю, что написать - банальные слова неохото, что ты молодец и все в таком духе, ты итак это знаешь, иначе не прошла через все это! хочу выразить восхищение твоей стойкостью и отношением ко всему, что было, наверняка было не просто тяжело, но когда человек проходит через такие испытания, а потом все-таки собирается с духом и пишет об этом, становится легче! я тебе желаю чтобы с этого года начались сбываться все твои мечты и жизнь перешла в другое русло, более спокойное и размеренное (хи-хи, хотя ты не такой человек, как я думаю, чтобы спокойно сидеть на месте:)) Здоровья и всего самого приятного и чудесного в новом году!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита молодчинка!! Пусть все это остается в 2011 году и не возвращается!! и новые болячки пусть не приходят!!
    Скорейшего восстановления! Чин-чин!!

    ОтветитьУдалить
  17. Рита ты потрясающий человек!!!! Смотреть на все трудности через призму юмора, это заслуживает уважения!!!! Желаю тебе ЗДОРОВЬЯ, а всё остальное купим, как говорит мой отец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Рита, я апплодирую тебе стоя, особенно читая все это сейчас 1-го января - впереди новый год и в эти первые дни все мы загадываем желания и верим, что они обязательно сбудутся. Я поражена твоёй стойкостью и конечно же важно знать, что все закончилось хорошо. Буквально за несколько дней до НГ врачи меня тоже неприятно "обрадовали", не онкология конечно (сейчас мне вообще уже кажется что все это пустяк), но лечение обещают 2-3 месяца при лучшем раскладе. Теперь я вытру сопли и буду думать о хорошем. Желаю тебе поскорее восстановиться и не терять твое фирменное чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, с Новым годом!!!
    Спасибо огромное за пост!!! Как говорится, все познается в сравнении! Лечатся не только лекарствами, но и словом, примером!!! Еще раз спасибо!!! Наибыстрейшего восстановления и успехов, во всем!!! Это заслужено!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Рита! Невероятное мужество и потрясающий пост. Желаю быстрейшего восстановления и крепкого здоровья. Ты-молодец, беру с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
  21. Рита - Вы потрясающая! Во всем!!! Обожааю Вас читать))) Про здоровье плюсуюсь большим плюсом, это самое главное!!! Другие желания под бой курантов у меня в этот год даже не промелькнули.С новым годом!
    Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, поздравляю с Новым годом!
    Просто восхищена твоим оптимизмом! Прошла такой трудный и длинный путь...
    Остались мелочи, кольцо и Европа))
    Пусть этом году они поскорее сбудутся!
    Это пост меня просто поразил. Ведь с каждым постом и с каждой выложенной работой все это остается за кадром...

    ОтветитьУдалить
  23. Ритуля, С Новым годом! Я обнимаю тебя крепко-крепко, и шепчу тебе на ушко, что ты удивительная женщина! Я так рада, что знаю тебя, что могу учиться у тебя твоей знаменитой подковыристой речи, твоему внешне простому взгляду на жизнь. А теперь буду учиться еще и умению без стона преодолевать те баррикады на пути к заветному светлому будущему, что строит на пути к нему жизнь...
    Теперь я понимаю, что моя обворожительная беззубая улыбка (ох уж эти горы с водопадами!) - не та красота, что «страшная сила»! Бывает и красивее...
    Ритуль, твой заразительный оптимизм делает тебя неземной красавицей и без волос! Почему неземной, спросишь ты? Да потому что так ты еще больше похожа на солнышко. То самое, что улыбается нам из детских сказок и согревает своими лучиками.
    Здоровья и тепла тебе в новом году! И пусть все эти болячки останутся в истории, о которой потом будут лишь полустертые воспоминания, а впереди будет радость, Европа у твоих ног и Тиффани баблз. Как награда и признание, что жизнь прекрасна и удивительна!

    с любовью,
    Марина

    ОтветитьУдалить
  24. Я потрясена! Какая сила воли и несгибаемость характера! Все будет хорошо! Даже сомнения не возникает!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, читаю и слезы на глазах. Хоть мы и не виделись вживую, ты для меня больше чем одна из многих виртуальных знакомых. Во многих постах прошедшего года между строк читалось, что у тебя есть проблемы со здоровьем, но я даже предположить не могла, что все было вот так вот. От всего сердца желаю тебе, чтобы в новом году твой лексикон не расширялся за счет медицинских терминов, пусть все плохое останется в прошлом году. Люблю, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  26. Да уж, сильный пост, спасибо, что поделились, просветляет мозг. Сильный и позивный человек вы, похоже. Желаю, что бы вся эта история осталась в прошлом и чтобы в этом году вас нашли 9 тысяч долларов и вы бы слетали в Европу и купили кольцо от Тиффани!

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита, ты сильна, будет тебе кольцо и европы, не кради, за это сидеть долго, заработаешь или пусть подарят и всё будет. Ты оч сильный человек и пущай всё скорее начнёт сгибаться, спадать и всё такое.
    С Новым Годом! Счастья тебе и здоровья и кольца :)!

    ОтветитьУдалить
  28. Рита..какая же ты молодец..какая сила воли и какой характер..Я просто в шоке. Ты просто герой..все наладится..и будет не одно кольцо, а много:))

    ОтветитьУдалить
  29. Вы невероятно сильная женщина!
    Желаю вам наслаждаться жизнь по полной!
    Приятного вам путешествия по Европе!

    ОтветитьУдалить
  30. Рит, с НОВЫМ годом! Это самый сильный пост! Ты молодец, очень сложно найти правильное слово, молодец не совсем то... НО ТЫ С НАМИ! И ты ПОБЕДИЛА! Кольцо твое по праву! С новым счастливым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Рита, ты невероятная, героическая и позитивная женщина! Здоровья тебе и сил в новом году!

    ОтветитьУдалить
  32. Рита, что я хочу пожелать тебе, чтобы эта болезнь у тебя вылечилась раз и навсегда, и чтобы больше никаких болезней!!!

    А вообще, ты конечно молодец и я еще на выставке поразилась тому, что ты вообще согласилась участвовать и проводить МК! Вот ты то у нас точно герой! Прими мое восхищение и огромную благодарность!!!

    Не знаю, что еще сказать, так что просто пожелаю тебе скорейшего восстановления и просто, чтобы было всё у тебя хорошо!

    ОтветитьУдалить
  33. Рита, ты мега-чел!! с таким позитивом преодолевать настолько несправедливо-подкинутые жизнью невзгоды! Могу только гордиться тобой! и знаешь.... я закрываю глаза! беги за деньгами! )))

    ОтветитьУдалить
  34. Ритусь, спасибо тебе за правду... я иду с тобой, уже 6 лет, но решиться так откровенно написать об этом наверное никогда не смогу. Ни потому ,что стыдно, знаю ,что тут нечего стыдитья, ни потому, что не смогу так сложить слова и вовсе ни потому, что меня волнует чьё-то мнение. Наверное потому, что всегда боюсь псевдожалости. Нас не надо жалеть ,с нами нужно жить, просто быть друзьями. Ты, замечательный человек! И всегда такая, год назад, весь этот год и уже года три , как мы с тобой знакомы. Путь бывает трудным и идти его надо самой, но как хорошо ,что рядом родители , друзья, коллеги. С Новым годом тебя! С новым будущим! А суставы, гадость такая, действительно крутит и коробит. Пусть на твоём пути будут самые короткие лестницы с удобным шагом и хорошими перилами! Пусть в помещениях не будет мучительных отбирающих воздух кондишек, пусть поутрам глаза широко открываются для этого удивительно прекрасного мира и твои самые заветные желания имеют тенденцию сбываться! Спасибо тебе , за то , что у тебя есть силы не бросать нас и творить!

    ОтветитьУдалить
  35. Рита, ты просто супер! Столько энергии, силы и позитива! Вот от всей души тебе желаю,чтобы все сбылось! Нет...чтоб ты всего добилась! И колечко ни одно, а два - на каждую ручку...ну или браслетик:) Восхищена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Риточка,С Новым годом тебя!От души тебя обнимаю и желаю исполнения всех твоих мечтаний!Ты очень сильная женщина и я горжусь,что знакома с тобой,хоть и виртуально.

    ОтветитьУдалить
  37. Рита! С Новым годом! Ты большая-большая умница!!! Успехов и удачи в Новом году!!! За кольцом !!!

    ОтветитьУдалить
  38. Рита, ты такая умница! Я тобой и раньше восхищалась, а теперь.. теперь даже слов нет, что бы мои чувства выразить! Пусть 2012 год и все последующие будут прекрасными и все будет.. и кольцо, и путешествия, и здоровье-здоровье-здоровье! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  39. Рита, потрясена твоей силой, смелостью и упорством!!! Пусть всё будет - и кольцо, и Европа, и здоровье :) Обнимаю, счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  40. Как здорово, что Вы написали этот пост! Думаю, что многим людям он поможет в сложной ситуации! Ведь не у всех есть та мудрость и сила духа, что есть у Вас! Я поздравляю Вас, Рит, с Новым годом! И пусть исполнятся все Ваши желания, и пусть Вас всегда окружает поддержка и тепло близких, а словарный запас теперь пополняется только хорошими терминами!

    ОтветитьУдалить
  41. Маргошик! Ты в очередной раз утвердила меня в своей уникальности!!! Даже пожалуй не подберу слов... просто ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО за этот пост! Это еще и большое мужество его написать... (у меня не хватило)))

    Знаешь, Лапуль... это было испытание, на которое у тебя были изначально силы. Ты доказала, что ты уникальная Женщина! Согласна, что здоровье - самое главное в нашей жизни! И уверена, что твое отношение к жизни, да еще в новом взгляде, изменит твой мир к лучшему! 9 тысяч и Европа уже наверняка нарисованы в твоей неутомимой в любви к воображению и жизни головке, так что это просто вопрос времени! Верь в это и помни о свокй уникальности!
    Обожаю тебя! Спасибо, что ты есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. С новым годом. Пусть он принесет только положительные эмоции и знакомства! И все задуманное исполниться!

    ОтветитьУдалить
  43. Рит... Вот пусть с каждым днем нового года будет все больше сил для восстановления! Здоровья, любви! И пусть твое кольцо само найдет тебя под бой часов Биг Бэна!

    ОтветитьУдалить
  44. Рита, спасибо за сообщение. Почитала и поняла, что все проблемы вокруг сущий пустяк. Здоровья тебе и твоим близким! После такого Дракон как настоящий джентельмен просто обязан тебе подарить кольцо от Тиффани где-нибудь в одном из лучших отелей Европы! Чего и желаю!

    ОтветитьУдалить
  45. Я поражаюсь тебе Ритуль, твоему мужеству (вернее женственности) и стойкости и храбрости... знаю, как тебе не легко было решится на то что б рассказать все это,но верю! что на душе станет легче, а мы всегда поддержим и поймем. Так же верю-ВЕРЮ!!! что самое трудное позади, в переди все только лучьшее!
    Будет добрым и удачным
    Этот новый год!
    Пусть дракон тебе на крыльях
    Счастье принесет.
    Пусть исполнятся желанья,
    Сбудутся мечты,
    И с любимыми друзьями
    Будешь рядом ты!

    А я.. поражаюсь тобой, и беру тебя себе в пример-горжусь я такими как ты!
    Чмок
    Надя

    ОтветитьУдалить
  46. Я вот всегда читаю, люблю твои работы, но делеко не всегда пишу отзывы. А тут прям не могу удержаться.
    Рита - молодчина! Молодчина - и то, что написала этот жизнеутверждающий пост. Пойду выпью за твое здоровье. Мартини, говоришь?
    Ну, и кольца желаю, и Европу. И много всего другого нужного!

    ОтветитьУдалить
  47. Рита, какая ты молодец!!! всего тебе самого-самого лучшего! пусть в "итогах-2012" не придется вспоминать о болезнях, чтобы прямо даже и повода не было. Голосую за радость, оптимизм, кольцо, Европу и здоровье! Ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
  48. Риточка, ну с твоим жизнелюбием тебе запросто будет добыть "какие-то" 9 тыщ и купить колечко!:)))))))))))))) Выздоравливай и чтобы даже не вспоминать эту заразу, а экзотичными чтобы выглядели исключительно креольский (ну или на выбор:)) загар и ювелирные украшения!:))))))))))))))))
    С Рождеством!:))))))

    ОтветитьУдалить
  49. Рит, блин... вот только сегодня прочла... И какая же ты молодец... ну я думаю ты и сама это знаешь... Я бы руки опустила ей богу...
    Пост замечательный:))) Правда правда:)))
    ВЫЗДОРАВЛИВАЙ:))) По другому и не может быть, с такой жизненной энергией как у тебя:)))

    И ещё... блин диагностика у нас.... вот техники им накупили, химикатов понапридумали.. а бошки им как ещё заменить??? чтобы вовремя болезнь диагностировали???

    ОтветитьУдалить
  50. Рита, во-первых с наступившим новым годом и Рождеством!!! Пусть в новом году будет только приятные события-путешествия, покупка элитных украшений:)), исполнение всех заветных желаний и крепкое, богатырское здоровье!!! Чтобы болезни остались в прошлом году!!! В новом году им просто не место:))))
    Во-вторых, как бы ни пафосно звучало, я восхищена твоей силой духа и оптимизмом!!! Все будет хорошо, по-другому просто быть не может!!!
    ЗЫ. я ведь так и не научилась разукрашивать:)) периодически мучаю подаренные тобой карандаши, как будет более-менее приличный результат позову посмотреть:))))

    ОтветитьУдалить
  51. А вот я нытик! Стыдно за себя! А желание познакомиться лично - только усилилось!
    Твой пост произвел на меня такое впечатление, что я, как после финала фильма "6-е чувство" отматывала назад увиденное! Прокручивала посты за год, которые так радовали, смешили, наполняли позитивом, восхищали стилем, ласкали взгляд работами! А ты в это же самое время боролась!
    Это так здорово, что рядом живут такие сильные и талантливые люди! Рита! У тебя талант ЖИТЬ!!!
    Продолжай его совершенствовать! Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  52. Лапа, желаю тебе чтобы твое желание исполнилось!
    Ты ведь очень добрая и душевная девушка!

    ОтветитьУдалить
  53. Привет-привет! Это я, Ива) Галка кинула мне эту ссылку.
    Прекрасно, что ты это написала. Прекрасно, как написала. Но прекраснее всего, что это уже "итоги", и все худшее позади. Я очень верю в наступивший год, чего и тебе желаю) Я даже посмотрела на это кольцо - что ж, достойный объект для мечт)) И для их сбычи)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  54. Рита, ты просто невероятная женщина! У меня просто нет слов от прочитанного! За все это время общения с тобой ни разу не подумала про что-то серьезное - "хвостик мол болит". Слава Богу, что все прошло! Здоровья тебе! И пусть все твои мечты сбудутся! Ты этого точно достойна!

    ОтветитьУдалить
  55. Рита, а слов то нет. Главное, чтобы всё это осталось в прошлом, в ушедшем году. А в новом здоровье было крепким и европы с кольцами :)) От всего сердца желаю!

    ОтветитьУдалить
  56. Вы знаете,я у вас ПЧ еще с 2008 года,даже когда не только не занималась скрапом,но даже и не имела понятия об этом...
    У вас настоящие работы и вы настоящий человек!Знаю насколько повезло людям ,которые рядом с вами!Представляю сколько мужества стоило вам рассказать о своей побежденной (ттт)болезни!
    Я желаю вам исполнения ваших желаний и чтобы ни одна гадкая болячка больше НИКОГДА не приципилась к вам !
    А еще желаю вам ЛЮБВИ и УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  57. Рита, ничего себе новости! Хорошо, когда все хорошо заканчивается!)) Пусть в НГ будут только положительные эмоции и радостные события!!! Будь счастлива!)

    ОтветитьУдалить
  58. Рита, давно не читала твоих неповторимых постов )
    Ты просто мега-супер позитивная девочка :) Какая ты умница, вот читаешь даже, казалось бы, такой грустный пост, а всю тебя переполняет позитив. И меня бесконечно радует, что в нашем мире есть такие люди как ТЫ - открытые, теплые, счастливые не смотря ни на что! Дай Бог тебе ЗДОРОВЬЯ! А вместе с твоим позитивом и твоими мини рассказами наша жизнь станет добрее и ярче :)

    ОтветитьУдалить
  59. Рита, говорю честно - очень редко захожу к вам в блог, а зря. Сегодня прочитала о восхищении вами Иры-Моте и вот прочитала о случившемся.
    Восхищаюсь и я вашей стойкостью, мужеством и оптимизмом. Я бы (не дай Бог)наверное ручки сложила и ждала...
    А ведь правильно говорят умные люди- все в наших головах. Вот и верное тому подтверждение. Не мириться, не принимать, а жить полноценной жизнью, будто все хорошо.
    Очень рада, что все закончилось хэппи!
    Здоровья вам, позитива и 9 тыщ баксов!...

    ОтветитьУдалить