18 нояб. 2011 г.

Сумерки. Сага. Рассвет

Ну что сказать, девочки? У них ВСЕ БЫЛО - кровать сломали, подушку порвали - все как полагается. Это было романтично. И мило ("Мило - мое второе имя" (цитата)) Белла даже на какое-то время прикрыла рот.

Еще там волшебно хороши волки, когда они волки - такие морды, у каждого - свое выражение. Кода Джейкоб говорит Сэму, что он запечатлелся, на морде Сэма-волка реальное выражение: да ты офигел! И, кстати, Джейкоб. Юль! Щеночком он мне нравился больше. А сейчас какой-то худой и все время в футболке ... И вообще они все - возмутительно худые!
Но вот же сво злые люди - остановили на самом интересном месте! И как теперь дожить до июня 2012?

UPD. Сижу, пью мартини. Переживаю.

28 комментариев:

  1. Спасибо, смеялась в голос, отличная рецензия :).

    ОтветитьУдалить
  2. А як музыка там? Опять хороша?

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, музыка хороша, ну лучше всего - музыкальные цитаты из первого-второго фильмов

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, и это не конец? Катастрофа!
    А я даже не знаю, когда попаду...

    ОтветитьУдалить
  5. Оххх, завтра иду смотреть... уже со вчерашнего вечера держу себя в руках... Но аж еще год ждать.... Ужас!!! Я еле этого дождалась... вот издеваются...

    ОтветитьУдалить
  6. Так Белла не родит в этом году???
    Вот те номер....

    ОтветитьУдалить
  7. я так и думала, что остановят там, где она ещё не родит =))) там и книга так же делится на "до" и "после". Кстати я тоже завтра иду =)) у нас в кинотеатре аж в 3х залах в одинаковое время начало сеанса, а то народу полно =))

    ОтветитьУдалить
  8. вот блин, а я их не понимаю... и ничего такого не смотрела.. поздно начинать? а с конца можно, или ничего опять не пойму...?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой было, было!!!!
    Я аж мужа на предпремьеру ночью с 16-го на 17-е потащила :)))
    Весь следующий день на работе носом клевала, но была счастлива :)))
    А концовочка фильма удивила, я думала, они раньше часть закончат....

    ОтветитьУдалить
  10. Ой блин,тоже хочу.наверно придеться в этот раз идти ть и смотреть по английски,а то пока в инет выложат...

    ОтветитьУдалить
  11. Ритуль, и я посмотрела... и тоже теперь не знаю, как ждать второй части...

    ОтветитьУдалить
  12. Хааачу смотреть..... Ну как теперь жить. С лялькой в кино неудобно...

    ОтветитьУдалить
  13. А я-то думаю, что это моя Жужа в кину намылилась - очередные, значит, "Сумерки" вышли... ))))

    ОтветитьУдалить
  14. А я не видела ни одного фильма и не читала... Стоит, думаете?

    ОтветитьУдалить
  15. Ждала твоего сообщения :)))) Сегодня иду на премьеру!!! И тоже не представляю, как можно дожить до заключительной части ;)))))

    ОтветитьУдалить
  16. ой как я вам всем завидую! жду,когда появится в сети

    ОтветитьУдалить
  17. Сходили в четверг посмеялись от души!очень понравился медовый месяц и то как она его соблазняла)))песня на свадьбе моя любимая из первой части))а вот платье подкачало спереди((больше понравилось то что во сне у нее было)))а концовка такая как я и думала открыла глаза и конец!занавес)))

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна полностью!!! Волки супер!!! Музыка подкачала, на самом деле одни повторы из 1 и 2 части.
    Худоба, а я бы даже сказала анарексичность Беллы как то удручающе выглядело. Да и сама игра актрисы в этот раз подкачало. И очень жаль что на всякие нюни нашлось место в фильме, а для того чтобы показать человечность «плода» НЕТ!!! Ну может быть только в конце и то 2 минуты. А как же то, что девочка когда узнала о том, что причинят боль своей маме, старалась не делать резких движений и всячески оберегать ее ребра…
    Но в целом мне понравилось!!! Ах да!!! У нас был полный зал. И когда Белла открыла глаза все подумали, что фильм закончился. Пока писали имена актеров весь зал ушел. Мы с моей подругой единственные досмотрели фильм до конца!!! Грядет война!!! Радует то, что мы успеем посмотреть 2 часть до конца света ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Желаю всем запостись терпением! Да и мне тоже!

    ОтветитьУдалить
  19. 2Marfutka: Юль, это не конец, про главную битву летом покажут.
    ---
    2Diamonlove: ой, я тоже еле дождалась, вчера прямо на работе сидеть не могла
    ---
    2Elenika, ANEttKA: родит-родит! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Мы только собираемся на следующей недели. Будет интересно посмотреть после прочтённого. Скорее бы закончили ,а то малая покоя не даёт : что , да как?

    ОтветитьУдалить
  21. а я не пойду смореть ) дождусь конец и потом обе части сразу посмотрю. как с гарри поттером )

    ОтветитьУдалить
  22. 2cleenor: в общем, можно и с конца, но самое лучшее там - в начале))
    ---
    2*Аннушка*: ночью - это сильно! )))
    ---
    2romantic: да мне кажется, скоро выложат - у нас с этим быстро )))
    ---
    2Tanya_Flower : так вот же! Показали бы все сразу, а?
    ---
    2NataShuk: мне кажется, скоро в сеть выложат - дома и посмотришь )))
    ---
    2Assja: как Жужа Жужу - понимаю )))

    ОтветитьУдалить
  23. 2Нинель: даже и не знаю. Парадокс этой книжки в том, что все очень примитивно - а вот цепляет невероятно!
    ---
    2Ulyana : Ульян, страшно завидую - у тебя все кино - впереди )))
    ---
    2Лорик: я думаю это будет скоро
    ---
    2Nastya: да, мы тоже в этот раз веселились от души )))
    ---
    2Лилит: я думаю человечность Ренэсми покажут во второй половине

    ОтветитьУдалить
  24. Рита, полностью соглашусь, цепляет неимоверно... Читала пост и понимала, что мысли МОИ, что чувство сожаления МОЁ, что волки МОИ... А сочетание книг, фильмов и уж тем более музыки (MUSE, темы Jacoba) совсем уж для меня гремучей смесью оказалась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. о, как раз хотела спросить про рот... раздражает ужасно;)неужели подсказать некому?

    ОтветитьУдалить
  26. я вчера смотрела. с интернета скачали, так что, девочки, есть уже в сети, при чем на удивление, хорошего качества. в целом, понравилось, вот только неприятен был вид Беллы в конце беременности и во время родов. бе. страх.

    ОтветитьУдалить
  27. Понятно-понятно.
    Не пойду! Подожду когда вторая половина выйдет.

    ОтветитьУдалить
  28. 2anilina : я вот и не малая ни разу ,а мне тоже покоя не дает - что да как... а я ведь книжку читала...
    ---
    2LeSenka-chudesenka : Лесь, вот у тебя сила воли-то! Я бы умерла от любопытства!
    ---
    2Bagirrrrka: вот-вот в сочетании текста, видеоряда и музыки - самая сила ))
    ---
    2Ласточка (Swallow): вот-вот, рот приоткрыт, лобик нахмурен....
    ---
    2oksano4ka: да ,с гримом Бэллы они чуточку перестарались
    ---
    2Galka: ну ты кремень, я и один-то день от премьеры еле высидела )))

    ОтветитьУдалить