Попытка №3

18:28

Ох, не просто мне в этот раз далось задание в блоге СкрапЛифтинг. Долго-долго я ходила кругами вокруг оригинала, ну не выходит каменный цветок и все тут. Первый вариант был очень близко к тексту, но как-то совершенно бездуховно. Второй был весь в цветочках - тоже отправился в корзину. И только третий я решилась обнародовать. Что скажете?
Мой вариант


Оригинал от Artery


Подробности: Бумага Melissa Frances, и,кажется, Fancy Pants, стразы Prima, дистресс tea dye, дырокольная веточка, бисер.

В общем, если вам не так страшно, как мне, то предлагаю к заданию присоединиться, тем более и приз славный, предоставлен магазином Скрапоголики.

You Might Also Like

6 мнений

  1. Ваш вариант мне нравится даже больше )))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,открытка классная получилась,мне бумага такая очень нравится,жаль заканчивается уже

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ты совершенно точно справилась! Оригинал совсем не прост... А у тебя все получилось прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплая и душевная сложилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргош, могу только сказать, что у тебя достаточно самокритики ;-)
    открытка и правда непроста... Твой вариант самобытен и ярок!

    ОтветитьУдалить