Спасибо!

12:39

Уффффф.... Вот оно и кончилось - сама себе не верю - наши мастерклассы на выставке состоялись!  Я так волновалась и так собиралась, что в субботу встала в пять утра! При том, что первый МК был в 10-30. И пусть все было немного сумбурно, шумно и кое-где непоследовательно, но на самом деле очень здорово! Спасибо всем, кто пришел. Прошу прощения у тех, с кем не успела поговорить и уделить больше внимания. Спасибо за новые знакомства. За новый опыт. Всем-всем. Даше - за терпение )))

Насте и магазину СкрапФэктори за офигенски красивые новинки от FlowerSoft (я про них еще порассказываю тут на днях), ну и журналу "Скрап-Инфо", Наташе -Пантере и ее потрясающей команде за саму возможность все это устроить! И Ане-Anhen за фото:


Кстати, на портале Скрап-Инфо есть тема с отзывами о выставке. Будет здорово, если вы там что-нибудь напишете - для журнала это был первый опыт, но точно не последний и мы хотим сделать выставочные мероприятия еще интереснее. Ну и фото-фото - если у кого есть, хвастайтесь непременно ))

You Might Also Like

6 мнений

  1. Рита, ты была чудесна!!! И это тебе огромное спасибище за то, что была с нами в субботу.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие вы были серьезные, что прям ваще... только что ногами вам не махала, так меня и не приметили!
    вот вам фотки за это http://anhenblog.blogspot.com/2011/10/2011.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Я вот тоже подходила - посмотрела, ужаснулась - не знаю, смогла бы я так... Рита, поступок героический - эти Мк для новичков!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты герой! А новогодние домики потрясающие ;)

    ОтветитьУдалить
  5. 2Дашик: я тебя люблю )))
    ---
    2anhen: Анют, я так плохо соображала и вообще вокруг себя мало что видела в ажитации )))
    ---
    2Vinograd08: ничего, четвертый раз было легче, чем самый первый )))
    ---
    2Pastila: скажи-скажи - классные! Я прям остановиться никак не могу ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох...
    А я так не добежала познакомится лично.
    Точнее прибегала я много раз, но так и не застала))))

    ОтветитьУдалить