Или-или

15:09

Ну и чтобы хоть чуть-чуть разбавить однообразие, пофлешмобим чуточку. Подрезала у Оксаны.
Главное, отвечать быстро и не задумываясь. Ибо "когда человек отвечает, не задумываясь, считается, что он действительно говорит правду".
Мне достались вот какие вопросы:

Мороженое или шоколад?

Шоколад. Английский мятный. Хотя в детстве больше любила мороженое. А теперь - наелась, что ли...
Вязать или вышивать?
Методом исключения - вышивать. Вязать не умею. И даже пробовать не буду - точно дрянь получится.

Квартира или дом?
Квартира. НО в пентхаусе, с террасой и окнами до пола. И чтобы вид - на воду. Так вот сидеть в кресле, уперевшись босыми ступнями в стекло, пить вино из большого круглого бокала на длинной ножке и смотреть... смотреть... смотреть....

Фрукты или овощи?
Помидоры )))

День рождения или Новый год?
День рождения. В Новый год всех поздравляют, а в день рождения только меня. Люблю быть в центре внимания )))

Желающим вопросы выдам в комментах )))

You Might Also Like

41 мнений

  1. как же захотелось мятного мороженого с шоколадом))
    и
    желаю ещё вопросов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Можно присоединиться?:) Очень интересно получается))

    ОтветитьУдалить
  3. Помидоры покорили:)))
    К мятному шоколаду пришла уже после 30-ти...

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, привет:)))
    Классно у тебя с ответами, я так не смогла, но удовольствие от процесса получила;))
    ...ты как сейчас?! может повстречаемся!

    ОтветитьУдалить
  5. забавно). я бы дом хотела полный шоколада и мороженого, и чтоб без калорий!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!!!!
    А можно и мне вопросов?

    ОтветитьУдалить
  7. А я ОДНОЗНАЧНО больше люблю Новый год! И именно потому, что праздник у ВСЕХ, а не у меня одной!

    ОтветитьУдалить
  8. Рит, обожаю именно мятный шоколад и.....помидоры, о да))))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные ответы)))) Особенно помидоры;)
    Тоже хочу вопросы))

    ОтветитьУдалить
  10. О я желаю :-)
    Люблю такие мобы.

    ОтветитьУдалить
  11. А вопросы ты задаешь или они такие же для всех? я в это раз сразу готова отвечать))) Видимо чувство свободы уже влияет)

    ОтветитьУдалить
  12. я ТОЖЕ желаю вопросов ;)
    ПОМИДОРЫЫЫЫ!!!!!!!))))+1!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, я поняла - работать вредно! пока тут работу работу4 работаю, столько хороших людей вопросов ждут!
    ---
    2Saida: Саидочка, "еще вопросов" - это в смысле задать или ответить? Если ответить, то вот твоя порция:
    1. Париж или Лондон?
    2. Вдохновлять или вдохновляться?
    3. Цветы в вазе или в горшке?
    4. Зима или лето?
    5. Быстро или медленно?

    Но если у тебя ко мне есть вопросы, то я всегда готова отвечать еще и еще!
    ---
    2Naerra, Ирина, присоединиться - нужно!
    1. Восток или Запад?
    2. Мясо или рыба?
    3. Спорт или отдых?
    4. Ретро или хай-тек?
    5. Посмотреть или послушать?

    ОтветитьУдалить
  14. 2Alexandrina: Сашуль, да и я, пожалуй, не с юности его люблю, тоже, наверное после 30 )))
    ---
    2Natusik: ну да, ну да ))))
    ---
    2Нинель: просто в Новом годе я люблю все что до и после: саму подготовку к Новому году, подарки, шуршалки всякие, ожидание чуда, и долгие каникулы. А сама Нвогодняя ночь мне как то не очень интересна. А вот в дне рождения - люблю как раз сам день рождения!

    ОтветитьУдалить
  15. 2Sakyra :
    1.Лен или шелк?
    2.Купить или сделать самой?
    3.Кошка или собака?
    4.Поезд или самолет?
    5. Море или горы?

    ОтветитьУдалить
  16. 2Nata76:
    1. Мишки или зайки?
    2. Сладкое или кислое?
    3. Далеко или близко?
    4. Утро или вечер?
    5. В гостях или дома?
    ---
    2O'Shelli:
    1. Одна или вместе?
    2. Шотландия или Индия?
    3. Огонь или вода?
    4. Так все-таки: жаба или транжира?
    5. Клубника или вишня?

    ОтветитьУдалить
  17. 2Dmitrena:
    а хочешь на эти же вопросы ответиь? мне кажется, они тебе подойдут... А не хочешь - я тебе новых выдам )))
    ---
    2Kliri : Ириш, а у нас много общего (задумчиво так...))))

    ОтветитьУдалить
  18. 2Scrap Affair: Сколько у нас любителей помидоров! )))
    Держи вопросы:
    1. Золушка или фея?
    2. Мальчики или девочки?
    3. Страничка илил открытка?
    4. В горшек или в клетку?
    5. Мечта или реальность?

    ОтветитьУдалить
  19. мне тоже кажеться что подойдут эти именно вопросы.

    р.s. накрылся ноут,а старый комп. опять выключается(бяда.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Рита:) На вопросы ответила:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, люблю такие мобы ))))))
    А мне задашь вопросики?

    ОтветитьУдалить
  22. Рита спасибо за вопросы. С заданием я уже справилась)

    ОтветитьУдалить
  23. Лапуль! Как интересно получается!! Ни разу еще не участвовала в таких мобах, пожалуй надо уже начинать..?
    Дафай и мне вопросиков :) Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. 2Painter: Кать, я прям тебя ждала, думаю ну где же ты? Лови:
    1. Принцип или компромисс?
    2. Будни или праздники?
    3. Быстро или медленно?
    4. Оторвать или отрезать?
    5. Соленья или варенья?

    2Pastila: Оль, да запросто, лови:
    1. Материк или остров?
    2. Мясо и ли рыба?
    3. Блондины или брюнеты?
    4. Брюки или юбка?
    5. Уезжать или возвращаться?
    ---
    2Кукурузка: Ура, Иришка! Вот вопросы:

    1. Фильм или книга?
    2. Все сама или позвать на помощь?
    3. Сад ил и огород?
    4. Завтрак или ужин?
    5. В отеле или в палатке?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Душа моя!!! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, ну прям насмешила )))
    И как вот отвечать не раздумывая ))) Я так не умею!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, прямо все в тему :) Готово :)
    http://pastilka.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  28. Рита! Вот это да! Я бы ответила на все твои вопросы один в один, разве что вязать умею, а люблю вышивку. И особенно квартира - описала мою мечту!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Помидоры, гыг, отличный ответ :).
    Хочу вопросов!

    ОтветитьУдалить
  30. Вода, это хорошо! А как же комары?

    ОтветитьУдалить
  31. есчо, потому что когда-то ты задавала мне вопросы) хотела тоже опубликовать не могу файлик найти
    ответила вот здесь ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Какие они классные эти "или-или"! Хоть отвечать надо не задумываясь не-задумываться не получается. А можно и мне вопросиков?!

    ОтветитьУдалить
  33. 2Akane: Катюш, держи!
    1. Спеть или сплясать?
    2. Вчера или завтра?
    3. В Питере или на теплом море?
    4. Крестик или баргелло?
    5. Камин или костер?

    ОтветитьУдалить
  34. 2Ирина: Конечно, можно!
    1. Сказка или быль?
    2. Синица в руках или журавль в небе?
    3. Горячо или холодно?
    4. Одна или с коллективом?
    5. Новое или хорошо проверенное старое?

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое, принесу потом ссылочку (если интересно ;)))!

    ОтветитьУдалить
  36. Мои ответы, спасибо за игру :).
    http://akane-sweethearts.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  37. А можно и мне вопросиков, если не поздно?) Давно хотела в чем-нибудь таком поучаствовать)

    ОтветитьУдалить