27 сент. 2011 г.

Встретимся в субботу?

Я не знаю, как это получается у Наташи (главный редактор "Скрап-Инфо", если кто не в курсе), но она всегда умеет меня уговорить на что-то такое, чего я раньше не делала. Вот и в этот раз - в беспамятстве (видимо) согласилась я "понон-стопить" на Формуле рукоделия при поддержке журнала.  Очень волнуюсь. Во-первых, потому что очень ответственная компания "подельниц" у меня собирается Надя-Надеждинка и Даша-Дашик. Во-вторых, потому что публичных МК я ни разу не проводила. Правда, здесь будет не полноценный МК, а скорее совместное творчество - я буду делать открытки, а вы, если хотите, подсаживайтесь ко мне и тоже делайте. Открытки будут новогодние и не только, с новинками от FlowerSoft, за что больше спасибо Насте и ее магазину Scrapfactory. Мое время в субботу 1 октября с 10-30 до 13-30 и 16-00 до 18-45. Место проведения: второй павильон, зона мастер-классов.

Приходите, а?

10 комментариев:

  1. Надеюсь, я доберусь до вас! ))) (в смысле - до Вашего нонстоповского МК) )))

    ОтветитьУдалить
  2. А ты будешь только первого на выставке? Я хотела передать АТС, но на выставке быть первого не смогу(((

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно, Ритуль, прийду и поддержу/поскраплю рядом/повосторгаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно приду!
    Посмотрю, поучусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Рит, я бы с удовольствием, но меня в субботу на дачу увезут. Мы тут с Софико на днях мечтали, что мы хотим к тебе в МК на мастер-класс:)))как в прошлый раз! Нам было мало:))Мы ностальгируем:)

    ОтветитьУдалить
  6. В субботу, говоришь.... Хотелось бы попасть )))

    ОтветитьУдалить
  7. 2Elenika: приходите, конечно )))
    ---
    2Нинель: Нин, да, только в субботу. Но в крайнем случае для мне можно оставить АТСку у девочек, что будут нон-стопить и в другие дни - у Даши или Нади или на стенде Скрап-Леди.
    ---
    2Тереза: приходи обязательно, я соскучилась!
    ---
    2Magis: насчет поучиться - даже не знаю.. будут самые простые приемы, но возможность поработать с софтами - она всегда прекрасна )))
    ---
    2Alexandrina: Сашуль, жалко, что не увидимся, но дача, а твоя особенно - это прекрасно! Про !как в прошлый раз" - обдумаю )))
    ---
    2Painter: Кать, вдруг получится?

    ОтветитьУдалить
  8. эх, а я там токма в пятницу буду:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рит, рада за тебя - молодец!
    я , конечно, все-все-все пропустила)))
    Слушай, а можно просьбу, если не сложно??? говорят, в Скрап-леди Лена Виноградова приезжает с МК, как будет запись - свистни, если не забудешь, а то опять - мимо!!
    ============
    теперь уже можно: как прошли МК???

    ОтветитьУдалить