Урожай

14:56

На самом деле "для себя" ничего не делается. Все только по обязательствам. Вот и сегодня - штучки для блога СкрапБумага, там - урожайное задание: делаем работу со всяческими овощами-фруктами, грибами-ягодами.
У меня вот - урожайные подставки под горячее.

Подробности: Бамбуковые заготовки зашкурила, загрунтовала гессо, покрасила акрилом, края тонировала патиной. Все картинки из листа Gardener's Seed (коллекция Spring Market) от Webster's Pages, подтонированы и подштампованы дистрессом, двухшаговый кракелюр и акриловый лак в качестве финишного покрытия. На коробочку для подставок прицепила пару пуговок в виде подсолнухов.

Задание актуально до 29 сентября. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

7 мнений

  1. Мммм, красота! Очень такие уютные, сразу хочется готовить и ставить на них вкусно пахнущие тарелЬки!

    ОтветитьУдалить
  2. крутотня, а не подставочки)! на таких есть неитересно, все время придется отодвигать тарелки, рассматривать штучки и свинячить))).

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные ,суперские подставочки!!Ну и подставочка для подставочек хороша)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Мало того вкусно, так и еще как интересно!! Безупречная работа, Маргош!!! Я бы тоже не пользовалась - любовалась только :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно!!!!! Просто очень! Только немного задумалась о функциональности... лак не будет подплавляться от горячего? У меня как-то плыл, теперь на такие вещи использую лак для декупажа по стеклу и немного обжигаю в духовке. Пенопласт и папье-маше хорошо держит обжиг. А сама работа помойму идеальная!

    ОтветитьУдалить
  6. хо-хо! спишу слова. у меня такая же подставочка. но на бамбук неудобно ставить чашки, мне пробка больше нравится. а вот в коробке у меня собираются бумажки с рецептами... написанные корявым почерком на коленках у ноута :-)) и больше мне не надо никаких толмудов с рецептами :-) так что надо облагородить!
    Давно у тебя в блоге не была, пойду похожу :-))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить