Анютины глазки

15:25

Что-то я тут припозднилась с заданием - уже неделю как в СкрапБумаге  идет цветочная ассоциация - надо сделать любую работу, использовав фото понравившихся цветов, как палитру. Я вот очень люблю анютины глазки - есть в них какое-то незамутненное очарование.

Открытка получилась из прелестной коллекции Lost&Found от MME вот такая:
 

Задание действует до 1 сентября, присоединяйтесь?


PS. Девочки, я отправила все АТСки, еще в позапрошлые выходные, трекинги смотрите слева на панельке. Кое-кто, знаю, что уже получил.  Если кому-то что-то пообещала, но не сделала - напоминайте мне, пожалуйста. У меня сейчас по техническим причинам с головой ваще не "аллё!" ))

You Might Also Like

5 мнений

  1. Да, милашка :) А я АТС получила http://wdohnowenie.blogspot.com/2011/08/blog-post_13.html. Такая она необычная :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень такая взвешеная и радующая глаз. Приятное спокойствие с небольшим акцентом. Вообщем красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, она просто чудесная!!!

    про АТС-ки я совсем со всеми переездами и летними разъездами про адрес забыла.. иду писать.. стыдоба

    ОтветитьУдалить