Банты и бантики

13:52

Любите ли вы бантики так, как люблю их я? У меня так просто мания какая-то: хлебом не корми - дай куда-нить бантик присобачить. Последнее моё увлечение - многослойные банты в стиле Бекки, правда, она использует специальное приспособление, но, мне кажется, ничуть не худший результат можно получить с помощью собственных пальцев. Об этом - небольшой МК в блоге СкрапБумага.

You Might Also Like

4 мнений

  1. О, все гениальное просто! Тоже люблю присобачить "сбоку бантик":)) главное, чтоб не получилось "черти что":)))

    ОтветитьУдалить
  2. все так просто, но результат впечатляет:) Спасибо большое за МК, Рита! Буду тренировать пальчики))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита МК просто чудо!!!! Люблю банты, попробовала завязать и получилось почти с первого раза! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. 2KuzjaLuda: на да... "черти шо", конечно, периодически приключается ))) Но хороший бантик вполне может испрвить дело, я считаю ))))
    ---
    2Naerra: спасибо за спасибо! )))
    ---
    2Nika: Риммулечка, я рада! )))

    ОтветитьУдалить