Тени в саду

16:30

От винтажных маков остались всякие обрезки и обрезочки. Получилась серия АТС, которую долго не знала как назвать. Решила - пусть будут "Тени в саду". Немного книжно - но что делать. Такое настроение - запоем читаю английские детективы и "Возвращение в Брайдсхед" Ивлина Во.



Обещаны:
с птичкой - Galusia
с маком - kittirin
с листом - ВЕРА_К (123VK)


You Might Also Like

16 мнений

  1. Рита, какие шикарные АТС!!! Очень нравятся ваши работы! А можно набраться наглости и напроситься на обмен?)))) Сделать готова для Вас, любую,назовите тему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне с маком очень понравилась!))))

    ОтветитьУдалить
  3. 2kittirin: мне очень приятно, если Вам понравилось. С маком - Ваша. Пишите адрес randreeva@yandex.ru Что касается обмена - персонально для меня вовсе необязательно. Я с удовольствием выберу что-нибудь из будущих готовых серий )))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне тоже можно нагло напроситься на АТСочку. Мне первая очень-очень понравилась. Люблю такие коричневые-винтажные...

    ОтветитьУдалить
  5. 2Galusia: записано. Жду адрес ))

    ОтветитьУдалить
  6. АТС очень техничные, можно мне оставшуюся зелененькую, обмен готова предложить, вышлю фото на почту

    ОтветитьУдалить
  7. 2ВЕРА_К (123VK): записала. Моя почта randreeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Стильные,красивые. Мне тоже со смаком понравилась больше других.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные карточки! А название делает их ещё интереснее!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, АТС просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые АТС-ки, а с маком вообще просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  12. МАРГОШИК!!!!!!!!!! Убила наповал!!! Я аж дар речи потеряла! Первой конечно открыла с маками.... и замерла! Совершенно не представляю КАК это делается! Куча вопросов про каждую детальку... Но какой шикарный мак!!!! Это штамп? Изумительная серия, БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, опять прощелкала!...
    Очень красивые и эти и предэдущие...как жаль

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, а можно спросить получила ли на электронку мой адрес?

    ОтветитьУдалить