Винтаж с маками

8:53

Ну деревья деревьями, а между тем в СкрапЛифтинге новое задание - прелестная bibbi, а у меня как раз совершенно без дела лежали всякие новые штучки от Glitz, тоже вполне прелестные, хотя и не такие пастельные. Совместилось все примерно вот так:


а вот и оригинал:

Спонсором в сегодняшнем задании выступает горячо мною любимая Настя и магазин Scrapfactory, где я, собственно, всю эту красоту и купила. Приз в челлендже тоже достойный -штампы из коллекции Сара Кей. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

9 мнений

  1. Невозможно красиво!!! Обожаю маки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка, я их тоже ужасно люблю )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво? нет, нет и нет... это не просто "красиво"-это ШИКАРНО и вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка,привет!Открытка чудесная!Маки всегда прекрасны.
    Рита,насчёт своей последней открытки.Удивительно,но я когда её делала,почему то подумала про тебя,может потому что ты вышивать любишь.И надо же,открытка правда тебе понравилась.Покупала я эту бумажку здесь:http://jkdesignstudio.ru/catalog/107 ,а Наташа где-то за границей.Бумага и вправду классная.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно совместилось) Тоже нежно люблю эти винтажные маки от Glitz.

    ОтветитьУдалить
  6. Лапуль! Вкусно как получилось!!!! Обожаю маки!!

    ОтветитьУдалить
  7. как мне нравится! сочетание такое зовущее)

    ОтветитьУдалить