14 июн. 2011 г.

Апельсиновое дерево и прочие топиарии

Ужасно люблю всякие деревца в горшочках - особенно на картинке (одних только вышивальных схем этих топиариев нахомячено у меня на многие годы). Хотя, и около двери в квартиру поставить очень хочется- - по- буржуйски так, так по-пижонски. Останавливает только, что у каждых соседей по собаке - а ну как оно им тоже понравится?

А пока "отрываюсь" на открытках - вот очень кстати в Штампомании "деревьевое задание". Я вообще-то в челленджах участвую редко, ( это от лени, так придумаю что-нибудь, а сделать - лень), но тут прямо так захотелось, да и деревце подходящее нашлось. Вот только со скетчем я, как обычно, отличилась... Впрочем, если девочки решат работу не принимать - я не в обиде. Мне было просто приятно сделать вот что:



А вот и скетч:


На самом деле эти выходные у меня были ударными - так легко и в свое удовольствие я уже давно ничего не делала. Видимо, лечат меня все-таки удачно. Если сегодня успею - еще что-нибудь покажу. А пока пойду искать красные парадные босоножки, красивые, заразы, но я в них только сидеть красиво умею - вся такая нога на ногу, каблучищами отсвечивая. Но и ехать завтра на гастроли в Ростов без этих босоножек я категорически отказываюсь - должно же быть во мне хоть что-то красивое на банкете у партнеров. Пусть хоть босоножки )))
И еще волнуют два вопроса: как Ростове в ближайшие три дня как с погодой и есть ли уже черешня?


9 комментариев:

  1. А может и стоит порадовать собачек ...))) Замечательная открытка -настроение! Хорошо съездить. Срази там всех!

    ОтветитьУдалить
  2. в Ростове ближайшие три дня дожди :)) но вообще-то пока солнце
    Черешня уже есть :)

    ну если это про Ростов-на-Дону ;)

    а открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Оказывается мы с тобой и в любви к деревцам в горшках совпадаем,я их тоже нахомячила более чем нужно))

    ОтветитьУдалить
  4. И да, открыточка славная.

    ОтветитьУдалить
  5. Улыбаюсь, Ритусь, читая твое очередное сообщение, ты прям заряжаешь позитивом на весь день)))))))) Открыточка прелестная! Про собачек - это даааа.. Но тут проблема даже не в собачках, а в их хозяевах может быть(
    Желаю, чтоб поездка удалась на славу! И кстати красивые в тебе не только босоножки))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. 2anilina: Ленусь, спасибо))) Постараюсь сразить )))
    ---
    2Катенька : дожди - это неплохо. А черешня вообще шикарно, спасибо!
    ---
    2Dmitrena: щас погоди, немножко поработаю - еще всяких садиков покажу, перминовских с горшками и креслицами )))
    ---
    2ScrapOl'ka: да, у меня в общем, тоже не к собачкам претензии))) И спасибо, я ужасно люблю читать твои комменты )))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, у тебя действительно талант писать (ну я имела ввиду, что и писать тоже:)). Я всегда с таким удовольствием читаю твои сообщения в блоге, у тебя они получаются такие легкие, что на одном дыхании их читаешь.
    Удачно съездить в Ростов!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Такие цвета чудесные! И дерево такое, ммм)
    Спасибо за участие в задании Штампомании, всегда рады вас видеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, мне нравится! так романтик по-моему)
    так я рада, что ты вдохновилась моим скетчем)

    ОтветитьУдалить