1 июн. 2011 г.

и мальчикам и девочкам...

Ну вот, зачем-то опять пришло лето. Все время думаю - почему я не медведь? Впала бы в спячку до 1 сентября и дело с концом. Впрочем, мозг мой сепаратно от меня уже в спячке - я совершенно забыла, что вторник - день новых заданий в СкрапЛифтинге. А у меня по новому заданию аж целых две открытки.
В этот раз лифтим дивную Fairy Di. Ну я уже говорила, да - мне ужасно нравится быть в дизкоме СкрапЛифтинга именно потому, что все время делаешь что-то такое, совсем "не свое". Очень прикольные ощущения.

Итак, оригинал:


И моя версия.



Подробности: фоновая бумага от Мелиссы у меня оказалась двух тонов: мальчишеская и девчачья, то и открыток вышло две - с голубым бантиком и с розовым. Остальное вроде просто.

Спонсор задания - магазин Scrapchic. Присоединяйтесь?


11 комментариев:

  1. совсем не твое и не твой стиль что ли,не похоже на тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лифтинг! Понравились обе вариации!
    Я вот тоже с летом не дружу)

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик, Ритусь!
    А мне очень понравились твои открыточки!!!)))
    А насчет лета - я наоборот люблю) потому что это каникулы у детей! потому не надо одевать на себя кучу одежки перед тем, как выходить из дома, и все делается гораздо быстрее))) но только не такое лето как было в прошлом году, конечно...

    ОтветитьУдалить
  5. Ритусь, я тоже не люблю жару... а у нас сегодня было +36... работать не охота. Открыточки такие спокойные вышли и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, открытки класс!:)))) Особенно голубого цвета цветочек!:))))) Мой цвет!:))))

    ОтветитьУдалить
  7. 2Dmitrena: Ленксь, а в этом и прелесть заданий )))
    ---
    2Knor: спасибо!
    ---
    2MaxaFly: хорошо встретить единомышленника, а то все вокруг так радуются - лето! лето!
    ---
    2ScrapOl'ka: Олечка, привет! Каникулы - это, конечно, серьезный аргумент за лето! ))))
    ---
    2anilina: 36 - какой кошмар! Леночка, очень сочувствую!
    ---
    valenbergia: Валечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне тоже понравились обе))
    Хотя с розовым цветочком понежнее.оно и понтно, для девочки ведь))

    ОтветитьУдалить
  9. Мальчишачья мне больше нравится. Розовая уж очень бланманжовая))))

    ОтветитьУдалить