20:57

.... И пока я медитирую аж над тремя полученными альбомами по кругу и рассматриваю всякие скраповые покупки (оторвалась за целый год) - в СкрапЛифтинге стартовало новое задание. Лифтим всеобщую любимицу {iralamija}

Оригинал:


Мой вариант:



Тут меня спросили - а как я оформляю открытку внутри, если беру в качестве основы не картон, а, например, двустороннюю скрапбумагу. Чаще всего никак, ну или приклеиваю подложку с дизайном поспокойнее, чтобы слова поздравления не терялись. Но в этой открытке я "оторвалась": и штампинг и подложки и даже оборотную сторону тоже приукрасила.



Подробности: в качестве основы - односторонний лист MF, остальное - набор подложек от Анны Гриффин из какай-то давней коллекции. Шов зигзагом - натирка.


You Might Also Like

10 мнений

  1. Рит, твой вариант безусловно нежнее) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Рит очень нежно.
    Посылочка, я так понимаю, доехала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА, какая она женственная и прекрасная!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно нежно и не характерно для тебя (не знаю что именно, но вот как будто что-то не твоё в работе)). от этого еще интереснее рассматривать). тебе, кстати, Ритуля, очень "к лицу" всякие задания, что-то новенькое всегда вижу в твоем блоге;).

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ритусь, мне твой вариант больше понравился! Очень такой стильно-локоничный! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелксть какая,а я как-то пропустила.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    ---
    2Kliri: Ириш, мне кажется нежнее из-за материалов получилось - там кружево пофактурнее, потяжелее. Мое - легче, вот и эффект.
    ---
    2O'Shelli: доехала, в лучшем виде.
    ---
    2ScrapOl'ka: Олечка, спасибо!
    ---
    2Natusik : от того, что "не мое" мне и интересно - а то как-то ощущение, что я все одно и то же делаю. ))
    ---
    Марина, Асечка, Лена и Леночка - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Лапуль! Отлично оторвалась!!!
    Чудеснейшая открытка получилась! Да еще стока красоты внутри да сзади! (я вот редко на такое сподвигаюсь...)

    ОтветитьУдалить