24 апр. 2011 г.

Очень хочется денег...

Обещала показывать всякое некрупное - вот и показываю. А главное, все некрупное у меня в этот раз - с глубоким подтекстом. Этого котейку мне подарили девицы на работе на Новый год. Ну я его за каникулы и вышила. И убрала себе "в стол". А тут в связи с длительным больничным и несколько затратным лечением поняла, что очень хочется денег. Ну вот буквально. Отыскала котейку, пристроила в рамочку - вот теперь маюсь куда поставить - то ли в зону богатства, то ли у входной двери - что посоветуете знатоки фен-шуя?



22 комментария:

  1. Хорошенький котейка! считаю, что нужно ставить в зону богатства, т. к у входной двери можно еще и навредить, если неправильно повесить!

    ОтветитьУдалить
  2. В зону богатства.
    Лучше так вообще в левый дальний угол рабочего стола, чтобы каждый раз смотреть и подпитывать желания.

    ОтветитьУдалить
  3. 2Еления: ага, спасибо!
    ---
    2O'Shelli: я знала, что ты что-нибудь дельное посоветуешь ))) А на рабочий стол - это в смысле на работу отнести?

    ОтветитьУдалить
  4. Лапушка! Ну все не так! Или под подушку, чтобы сны сбывались о деньгах:))) или же прямо перед подушкой, чтобы проснуться и сразу с ним "лицо в лицо":))) Не отвертится тогда)))

    ОтветитьУдалить
  5. 2Alexandrina: блин, ну мне совсем не снятся сны про деньги (((( придется все-таки на рабочий стол ставить )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я в этом ничего не понимаю((( куда и чего лучше ставить, видимо поэтому денег всегда вобрез(((((((
    Котейка очаровашка!!! Надо у Шелли что ли поучиться)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо на ночь Рафаэлки жУвать:))), тогда и сны сладко-золотиствые будут:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а рама-то какая богатая... ))) Вот, ну, ничего про фэн-шуй не знаю, но мне кажется, что этот красавец будет притягивать деньгу в любом месте... Сильная энергетика... )))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой славный! Тоже хочу манеки - давно заглядываюсь - сейчас точно у вас попрет)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. котейка наимилейший, рамочка красивая, притягательная (надеюсь деньги мну услышат и прибегут к тебе))! вот ничего не знаю про фен-шуй, но была тут давече в гостях у подружки-вышивальщицы, так у нее котейки напротив двери входной висят. в деньгах как бэ все гут, грандиозные продекты исполняются))).

    ОтветитьУдалить
  11. Я в фен-шуе не специалист, но могу подсказать другой способ. Нужно повесить котейку туда, где он будет чаще попадаться на глаза. Как попадётся, сказать ему: "Ах, какой ты милый и хороший, как я тебя люблю и забочусь о тебе! И ты обо мне позаботься, пришли мне денег, и побольше!";-)

    ОтветитьУдалить
  12. Милашка . Интересно поможет или нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Гыгы с феншуем :). Котейка славный :).

    ОтветитьУдалить
  14. А чьего дизайна котик? Хочу себе такого вышить :) И все облизываюсь на ваш набор Портофино, жив ли он еще?

    ОтветитьУдалить
  15. Монеки неко великолепен! :-)
    Лапуль.. точно пойми сколько тебе и для чего надо, подумай несколько дней об этом... сосредоточься и ррраз! Они ТОЧНО появятся!! ;-) Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  16. Котя отличный! Очень понравился совет нашей царицы полей))) пошла тоже попробую подумать... хоть левым полушарием!

    ОтветитьУдалить
  17. 2ScrapOl'ka: да я тоже, Оль, не очень сильна по этому вопросу, но вот решила попробовать -главное, котейка очень нравится!
    ---
    2Alexandrina: так срочно ушла за коробкой рафаэлло ))
    ---
    2Ольга Стурова: спасибо, Олечка! На самом деле это - фоторамка и монетки я на нее сама наклеила
    ---
    2Настя Солнечная: Спасибо! Хорошо бы поперло )))
    ---
    Natusik, Тati4ka - спасибо, девочки, буду с ним разговаривать непременно ))
    ---
    2Dmitrena: может и поможет. Вчера вон халтурка упала. Небольшая, но все ж.
    ---
    2Akane: ой, Кать, я уже в любой феншуй с головой... че-то я подустала от "супризов судьбы" )))

    ОтветитьУдалить
  18. 2Natali: Котик дизайна Панны, так и называется "Богатство в доме", к нему еще есть пара - "Благополучие в доме". А "Портофино" жив, лежит себе тихонечко, ждет кого-нибудь, кто его полюбит))) Напишите мне на почту randreeva@yandex.ru и мы про него поговорим, а?

    ОтветитьУдалить
  19. 2Кукурузка: как тебя Леночка хорошо назвала - царица ты наша! Буду думать непременно, но мне надо как-то так... не целево, а "на жизнь" )))
    ---
    2anilina: я поняла, Лен! Самое трудное в "добывании денег" - это о них правильно думать ))))

    ОтветитьУдалить