Полная безмятежность

13:21

Раз в год, под весну, меня накрывает острая немотивированная потребность немедленно вышить что-нибудь из димовских DayDreams. Вот и в этом году - тоже. Дома нашелся вполне подходящий набор - маяки, как известно, у нас шьются к исполнению желаний. Но то ли желание мое оказалось непропорционально большое, то ли просто трудное, но немедленно вышить не получилось. Процесс растянулся почти на два месяца. Но я его все же дошила. Славный он все же.





You Might Also Like

20 мнений

  1. Обалденный пейзаж! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! А вышивка только в центре, как я поняла, а по краям готовая рамка... это такой набор? Красивый необыкновенно. Сама бы с удовольствием вышила... ПОдскажете?

    ОтветитьУдалить
  3. 2Diamonlove: Люба, спасибо!
    ---
    2Юлия: Да это набор. В него входит, кроме схемы-ткани-ниток, цветное паспарту с картинкой, стекло, задник и крепления - в общем все, чтобы быстро сделать абсолютно готовый проект. Набор фирмы Dimensions серия DayDreams (в этой серии еще много небольших симпатичных дизайнов).

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это производительность!:))) Два месяца - для меня это архибыстро!:))) Красиво как!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. 2Ksenechka: спасибо, по этим наборам всегда красота получается ))
    ---
    2valenbergia: Валечка, ну там вышивка совсем крошечная - вся работа 20 на 20, а вышита только середина )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я их тоже очень люблю. Настроение придают. И быстро:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, большое спасибо! :) Пошла искать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! Прям захотелось самой взяться за вышивку!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООчень красиво! Когда же мои вышивки меня дождутся?

    ОтветитьУдалить
  10. Обворожительный и умиротворяющий... Обожаю DayDreams...

    ОтветитьУдалить
  11. очаровательный маяк! сама тут рассматривала наборы этой серии, заворожило, аж самой захотелось вышить))). а мечта и вправду исполняется?)

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуль, какая красота!!! уммммиротворяюще ) очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  13. Ты все такие его вышила! Ура ! он такой уютный ,милый .

    ОтветитьУдалить
  14. Даа, они хорошенькие и цельные - всё сразу и всё вместе шикарно смотрится, у тебя такое окошко хорошенькое, мяяячтательное получилось, с маяком-видом-кошкой-книжкой-чашечка-рукоделие :).

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, девочки, спасибо! Набор и правда славный, очень продуманный и как, Оля и Наташа сказали - умиротворяющий )))
    ---
    2Dmitrena: ну ты же знаешь - я долго запрягаю, зато потом очень быстро еду )))
    ---
    2Natusik: сбудется - расскажу )))

    ОтветитьУдалить
  16. Нравится мне этот дримчик. Классный! Я его тоже вышивала. Мой вариант здесь, если интересно http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2010/08/daydreams-dimensions.html

    ОтветитьУдалить
  17. буду ждать, Ритуля). чтоб у тебя скорее все исполнилось;). кстати, я заметила, что ты какая-то магнетическая. что-то меня все завораживает в твоих работах))).

    ОтветитьУдалить