16 апр. 2011 г.

Шел и посвистывал
Ежик резиновый
Дырочкой в правом боку.


Юнна Мориц

Это песенка про меня. У меня, правда, дырочка строго по центру, но если приноровиться, то ей тоже вполне можно посвистывать. Ну, нечто фундаментальное, скажем, Токкату и Фугу ре минор композитора Баха я вряд ли вам просвищу. А вот что попроще - "Во саду ли в огороде" - запросто. Если слегка потренироваться, то можно давать небольшие домашние концерты под общим называнием "Свищу для Вас"...
Но это я так... На самом деле у меня все в порядке. Спасибо всем, кто беспокоился здесь и в жж, слал письма, смски и вообще. Мне, конечно, ужасно неловко, что столько хороших, очень хороших людей оторвались от своих домашних дел и принялись про меня думать, но это и - очень приятно, честное слово. В общем, спасибо вам всем за теплые слова. Я теперь пока дома и на связи.
Скрапить, правда, еще не могу. Но зато вышиваю. И даже что-нибудь некрупное покажу на днях.

Всех очень люблю, Я.

26 комментариев:

  1. Вот и славно! Ждем и любим:)))!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, что ты уже дома и творишь там потихоньку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рит) это хорошо) вышивай!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, главное сохранилось чувство юмора в том же количестве и качестве, остальное теперь дело времени. Думаю на симфонии переходить не стоит, только настроишся, аудиторию собереш, а уже все, так сказать инструмент (т.е. дырочка) исчерпан))) Выздоравливай, набирайся сил и твори красоту, у тебя это очень хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  5. ура! Ура! Ура!
    Все хорошо, и это прекрасно! Очень люблю твое чувство юмора! оно помогает жить, и не только тебе )))
    Набирайся сил и радуй нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  6. чувство юмора у тебя отменное!) приходи в себя поскорее, Лапуля, богатырского тебе здоровьица!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, как всегда, всё пропустила и вообще "не в танке"... Но буду рада новостям, как и многие другие :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Слава Богу, отлегло от сердца, что ты здесь, и весела. А дырочка...) Дырочка заростет! ТТТ!
    Давай поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Рита, хорошо что ты вернулась!
    Выздоравливай, пожалуйста, окончательно и вливайся в наши ряды обратно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, скорейшего выздоровления!!! Если уж концерты задумала давать, значит все будет хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, с возвращением домой! Поправляйся окончательно поскорее. )

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитала предыдущий пост - ничего не поняла... сижу читаю этот - и тоже в недоумении :). Заметила что поменялось антре в профиле: столько сразу мыслей в голове кружат, задумалась явно часа на 3, но восхищена - это точно!

    Желаю получать от жизни все самое позитивное, красивое, нежное, иногда безумное, все то, что надо даме :) для полного счастья! И конечно же всегда быть в тонусе и прекрасном настроении! ЧТобы там не приключилось, возвращайтесь к нам, ваши преданным читателям, и радуйте своими творениями, чувством юмора, философскими отступлениями и всем, что вы умеете.

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, я очень рада, что ты уже дома, и что ты уже даже можешь уделять время каким-то любимым занятиям и компьютеру! А мне тут даже сон про тебя снился... Так мне хотелось, чтобы поскорее у тебя все наладилось!!! Поправляйся окончательно!!! Мы скучаем по тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. Маргошик, свисти себе на пользу!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ну раз уже посвистываешь - все замечательно! а будет еще лучше :)непременно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух... Я ни СМСок, ни посланий не слала... Зато вспоминала какая ты классная и подруге рассказывала про твое бесценное чувство юмора, и вот оно!!!
    Громко не свищи...;-)) и срочно-срочно выздоравливай!!! Обнимашечки тебе!

    ОтветитьУдалить
  17. Успешной тебе творческой терапии))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ритусик ,есть свой позитив : немного лишнего времени на своё хобби... Но сильно много отдыхать не стоит, лучше побыстрее в ряды наши возвращайся! Не болей, Лапушка!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово, что все теперь хорошо и все на месте - ты дома, вышивка в руках, фуги в голове))) дырочка лишняя, конечно, но ведь заживет! не болей)

    ОтветитьУдалить
  20. Рита! Поправляйся!!! Хорошо повышивать и чудесного настроения!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже не в курсе дела, но здоровья пожелать завсегда могу! Рита, пусть все будет хорошо :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, Ритк, хорошо, что уже дома, я чёт разволновалась. Заживления всех ненужных дырочек, поправляйся и ващще. Ты так наскрапила маленькие вышивки, что не удивлюсь если и эти заскрапишь :).

    ОтветитьУдалить
  23. С возвращением на просторы и-нета и с хорошим настроением тебя!
    Очень рада увидеть тебя вновь!
    выздоравливай, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
  24. ну молодец) рада, что ты б.м. в порядке) а посвистеть, оно тоже иногда нужно - все утрясется) пока

    ОтветитьУдалить