8 мар. 2011 г.

Венеция

У меня очень странная шкала оценки городов, что я повидала. Есть тройка фаворитов: города, куда я готова ехать всегда. Есть группа под условным названием "при случае - вернусь", есть группа "за свои деньги - больше не поеду", и замыкающие, так сказать, "Спасибо, достаточно".
Венеция, как впрочем, и вся Италия -в шкале между последним и предпоследним. Как уж меня Асечка соблазняла тут итальянской едой и вином - поехали, говорит, поехали, там тальятелли, лазанья и кьянти - залейся. Но даже кьянти меня не соблазнило.
А вот разворот про Венецию для Лизы в альбом по кругу я делала с большим удовольствием. Там, кстати, выходит очень красивый альбом, богатый. Ну и я, надеюсь, не подкачала.



Подробности: весь разворот из одного листа бумаги Qui sera,sera. И много гипсовых украшений от MF - как - мне показалось, они сюда хорошо ложатся, аутентично. Остальное вроде просто.

13 комментариев:

  1. Красиво смотрится, богато, как и должно быть)
    А я бы в Италию, хоть сейчас, даже секунды на раздумья не надо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится - я в Италии правда не была, но кажется, все очень даже в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, не подкачала, они чудные!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, а что именно тебе там не понравилось?)))
    Странички чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер разворот, такой стильный)
    В моем блоге скрап лифтинга начался набор)))
    присоединяйся)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шкалу, хотелось бы почитать весь список городов))). чтоб была путешественная картинка в голове)).
    а разворот здоровский! нравятся украшения, нравится раскладка, и сочетание бумаги, кстати, тоже). вообще эта бумага немного странная, вся такая буйноцветная))). но вот некоторые с золотыми ручками так удачно ее используют, что кажется, будто именно для этого разворота она и сделана).
    вопросик - как журналинг делала? т.е. как наносила на бумагу текст, что-то непонятненько))).

    ОтветитьУдалить
  7. Красотааааа! Ну согласись - благодатный край пусть не для поездки, так для скрапа. ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Рит, я сначала хотела эти фотки для Лизы скрапить - вышло бы совсем! по-другому... да уж! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная классификация, повеселилась :). И странички отличные :).

    ОтветитьУдалить
  10. Разворот отличный! А про города соглашусь со шкалой, у меня так же ... а ещё есть города-друзья. Там где живут родные по духу люди!

    ОтветитьУдалить
  11. Когда у меня будет достаточное количество просмотренных городов хотелось бы сравнить впечатления... Хотя так красиво рассказать не смогу.. у меня обычно где очень внутри все ощущения...

    Однако..несмотря на промежуток между последним и предпоследним местом хороши странички!! Я вот в Тоскану хочу пока... и конечно же Флоренцию посмотреть (эт тока в Италии :-)).. ЭХ!

    ОтветитьУдалить