Они такие крошечки...

0:10

Пока в пяльцах на станке стоит "монументальное произведение", нет-нет да и тянет отвлечься на всякую ерунду.
Отвлеклась вот на таких перминовских крошечек


Чтобы зря не пропадали - половину пристроила в открыточки:



Уже, кажется, знаю, куда вторую половину пристрою )))

You Might Also Like

29 мнений

  1. какие замечательные крохи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово эти красотули прижились на открытках! Получилось замечательное трио!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, это так красиво! И сами вышитые картинки и открытки получились просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие изысканные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, очень элегантные открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуля, они ЧУДЕСНЫЕ и такие милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита! Так нравится! Очень красивое трио!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Абалденные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, так красиво получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, как чудесно вписалась вышивка. Результат сногсшибательный !

    ОтветитьУдалить
  11. Миниатюрки очень нежные и весенние получились. Здорово ты их на открыточках приспособила.

    ОтветитьУдалить
  12. Рит, необыкновенные открытки! А ты по наборам их шила? Я типа остатки клянчу или схемки :))) А вдруг у тебя есть желание сходить кофейку выпить или опять нам с Саней мастер класс дать? А?

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть, в открытках так здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, потрясающие открытка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открытки получились, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень мило получилось :) Обожаю мини перминчики.

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, "Я ваша навеки!" И если мне захочется еще раз писать про ленточки, то "крохи" попадут в мою коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно вздох от Гинесса был круче, но увеличенная открытка с розовым бантом пахнула на меня ТАКОЙ свежестью и светом!!! Жаль не предложить взамен равноценного, а то бы напросилась))))
    Маргош, с возвращением!!! Побольше тебе вдохновения и желания/времени творить! ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть)))) Сразу захотелось какую-нибудь миниатюрку вышить и применить ее))) Но НЕТ!!! Сначала подарок мужу, а потом все остальное)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо вам всем большое!
    ---
    2Scrap Affair: Надюш, это в перерывах твоей барышни, а она шьется. Медленно, но шьется ))
    ---
    2Софико: Наташ, я, представляешь, набор купила и по набору шила. Так меня жаба давила - но нигде схемок этих корзинок не было. Видимо, я вообще, у них первый покупатель этого набора ))) Я выйду на работу и отсканирую схемку - номера ниток я проставила там ))) Тогда пришлю ладно? И кофе хочу и мастер-класс хочу, но у меня щас одно большое дело по плану, вот сделаю его - тогда вся ваша, ок?
    ---
    2Юлия: и я мини пермины обожаю, прямо подсела на них. Но эти уж совсем - мини-мини.
    ---
    2Кукурузка: Иришик, для меня равноценный обмен заключается в том, что просто - ты есть. И ничего мне больше не надо! Только это серия вся уже разъехалась по новым хозяйкам. Но следующее, что тебе понравится - твое, ок?
    ---
    Amaryllis: подарок мужу - это святое!
    ---
    Dmitrena: о! ты комментируешь из блога, а не из жж! получилось что ли? С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  21. Гениальное обрамление очаровательнейших перминок! Супер-супер! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Обожаю мини-перминчики! Раздразнила, тоже захотелось... пойду пошарю в закормах Родины :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие эти пермишки чудесные! А уж в твоих открытках - вообще чудо как хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Как мило!!! Обожаю открытки с вышивкой!!! Самые душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ах, прелестюшки))))
    и пристроились замечательно, уютно так...

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденные! Я просто увидела твою открыточку у Валентины и все, пропала а твоем блоге. Это с учетом того, что прилетела сегодня в 4 утра, спала 4 часа и до сих пор сижу у тебя)) Очень понравились такие крохотные вышивки! не будет ли наглостью с моей стороны попросить у вас их схемки, хоть какие-нибудь? И вообще, где можно найти такие маленькие вышивки? пожалстаа)))

    ОтветитьУдалить