Изумрудный остров

22:48

Знаете, у меня такое ощущение, что в British Airways напротив моей фамилии стоит крестик: "Устроить козу!" Ни разу я с ними без козы не летала. Вот и в этот раз: задержали пересадочный рейс на столько, что нас выпускали отдельной группой чрез хвост самолета, чтобы мы успели переехать из терминала в терминал. Ну мы-то успели. Верней, нас подождали. А вот багаж, как водится... короче, я опять прилетела без чемодана. Если бы в домодедовском Lost&Found давали бонусы за каждое обращение, я бы, наверное, уже на билет до Америки бизнес-классом накопила.
Что еще сказать? Там - чума, как красиво! Столько оттенков зеленого нет даже в дизайнах Фуджико, а океан не глянцевый, как в рекламе Баунти, а самый что ни на есть настоящий, глубокого темно-бирюзового цвета. Жаль только, что в поездке в Дублин мне не хватило самого Дублина. Зато Гиннесса было - залейся. Что утешало. А в Дублин поеду еще. Только хорошо бы не бритишами ))))




PS. Никогда не покупайте путеводители серии "Вокруг света" - бестолково, неинтересно и бесполезно. Блин, как я его в Озоне смогла с афишевским спутать...
PPS. Мой личный словарь "перлов от экскурсоводов" обогатился прекрасным выражением: "А справа и слева от дороги нас приветствуют кусочки лис!"

You Might Also Like

12 мнений

  1. С возвращением!
    Рада, что наша странапришлась тебе по вкусу.
    Даже океан видела? Значит в мою сторону ездила. А если Cliffs of Moher видела, то и совсем рядом была.

    ОтветитьУдалить
  2. О... Гинес...
    Издеваешься да? Мне этого до июня ждать :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Мечтаю..
    Спасибо за фотки,Рита!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая дивная цветовая гамма на фото. Загляделась. В океане вообще растворилась вся. Даже запах настоящей большой воды вспомнила.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, да! Поржала над "кусочками лис" :))) А что она имела в виду?

    ОтветитьУдалить
  6. красиво,особливо с фонарем фото понравилось.Все ж тебе нужно воплотить идею в жизнь ,альбом то есть.

    ОтветитьУдалить
  7. УХ! АХ! Я не знаю как пишется тот выдох, который у меня получился при увеличении фотографии!!!! Это просто чума!!! Какая насыщенность красок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААА!!! Тоже хочу!!!!!!!!!!!!!!
    Надо срочно начать мечтать и об этом направлении)))
    Лапуль, спасибо за краткий и емкий отчет! :-))) Про крестик, бону и кусочки лис....хихикаю до сих пор)))

    ОтветитьУдалить
  8. 2Yana: Не, до вас мы чуточку не доехли, но мне понравилось очень-очень!
    ---
    2O'Shelli: да ладно, до июня всего два месяца осталось. И, кстати, я знаю, где в Москве приличный Гиннесс наливают )))
    ---
    2Red_Lucky_Mouse: Светик, там цвета и в самом деле сумасшедшие. А про "кусочки лис" это я отдельно напишу, ок?
    ---
    2nagual: Надя, там правда красиво, но красота такая, немножко суровая ))
    ---
    2Dmitrena: Ага, надо. Только для начала надо все пленки доцифровой эпохи отсканировать.... бе...
    ---
    2Кукурузка: Ириш, там и правда чума какие краски!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Кто-то летает в Дублин! Ну и как вам здесь - кроме Гиннеса?

    ОтветитьУдалить
  10. Зеленые холмы и древние камушки, а еще и океан...
    Иэх!
    Да здравствует Ирландия!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Каакие фотки, ах! Рада за тебя, экскурсоводы перлы отжигают, океан красив и задумчив.

    ОтветитьУдалить