8 мар. 2011 г.

Блюз мартовских кошек

Ну вот, я почти уже взялась за ум. Сделала две серии АТС и разворот в альбом по кругу. Щас все покажу. Начнем с АТСок, ибо у меня по ним долги. Если я правильно посчитала, то должна я:

Наташе Far Hai - первая (розовая)
Gele - вторая (зеленая)
Риночке - четвертая (сиреневая)
Puma

Девочки, а кому еще я чего наобещала, а?

Ну, а теперь, собно, "Блюз мартовских кошек"



Подробности: основа - ноты и декупажная карта, тонированы дистрессом и белым акрилом, кошки - чипборд, покрытый эмбоссингом. Остальное вроде просто.

20 комментариев:

  1. Какие они все хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские мартовские кошки! Да, ещё и чёрные!!! Замечательные АТСочки, ну, и орут,т.е. поют, наверное, по ночам?!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные кошечки!!! Как теплое звездное небо)))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные кошечки! мне вторую можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные карточки!:) А первую можно?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю черных кошек ) У меня такая 13 лет жила )) Рита, очень классная серия!

    ОтветитьУдалить
  7. кисы очаровательны!!!!!! киски в стиле диско)). такие блестящие и на фоне нот, точно музыкальные))).

    ОтветитьУдалить
  8. Фантазия у тебя буйственная)))))
    Классные кошаки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Пррррррелесть! Я бы к себе четвертую, последнюю пригласила))

    ОтветитьУдалить
  10. Нравятся ,конечно,все с талисманами козергов -черными кошками ,ну как может не нравится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Кошки просто восхитительны!! Прям замурчательные! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Прямо с самого названия заманчиво-хорошо, а потом и подавно. Очень понравилась серия!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная работа! Просто Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Лапуль, с возвращением!!!!!!!!!!!!
    Поняла почему так скучаю когда ты "ленишься")))) ТАК не хватает глотка твоих свежести ума, самоиронии, заставляющей по-доброму улыбнуться, новых ощущений... ММ! Спасибо, что ты есть!
    Жду твоих впечатлений от Дублина!

    Кошаки офигенские! Вот никак не созрею к АТСкам... не доросла)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!
    ---
    РиночкА, Лена - все записала, отправлю - отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  16. Ритусь, а можно у тебя котейку попросить если кто без дома останется? ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Натусь, а бери любую из оставшихся )))

    ОтветитьУдалить
  18. Уррра! :) Тогда первую )))
    Адрес в личку на скрап-инфо напишу )) Переезжаем мы..

    ОтветитьУдалить
  19. Рита! Спасибо огромное! Я сегодня получила чудо чернявенькое. Для меня это было большой неожиданностью, т.к. я не рассчитывала на ответную АТС от вас. Сюрприз очень приятный!

    ОтветитьУдалить