28 февр. 2011 г.

объяснительная

Для всех, кто меня потерял - официально сообщаю: я тут. Я все время тут - читаю всех через ридер и даже иногда комментирую. Из хорошего: я почти совсем раздумала помирать - завещание переписываю уже не каждую неделю, а всего раз в месяц. И точно не раньше 16 марта. Потому что 17го я встречаю День Святого Патрика в славном городе Дублине. Помереть до этого события было бы как минимум неразумно и непрактично - я так давно хочу в Дублин и столько денег ухнула на эту поездку (это не считая новых джинсов и пальто). Ну действительно - не могу же я поехать пить Гиннесс в спадающих штанах и норковой шубе? Это как-то даже невежливо.
Правда, я целый месяц бездельничала - вышила один бантик (ну хорошо БАНТ) на шляпе Викторианской элегантности и сделала разворот в альбом по кругу. Ну почти сделала. Осталось журналинг присобачить. А вообще, конечно, это безобразие - месяц бездельничать. А все отчего? От того, что вышла почти из всех проектов, никаких обязательств - вот и ленюсь. Вообще-то не дело. Надо срочно наняться куда-нибудь в дизком, очень вдохновляет и дисциплинирует. Никто не слышал - никто в команду дизайнеров ленивых кошек не звал?
Ну и чтобы два раза не вставать. Не нужны ли кому-нибудь вот эти прекрасные наборы.
Dimensions, Нежный взгляд. Продано.

Цена вопроса: 700 рублей. Укомплектован в штатах. Новый, нераспечатанный.
Майкл Пауэлл. Рождественские огни II.

Цена вопроса: 900 рублей (уместен торг). Набор вскрыт из любопытства, но все на месте.
Heritage. Портофино. Продано

Цена вопроса: 800 рублей. Новый, нераспечатанный.
Самовывоз в Москве с улицы 1905 года или отправлю почтой за счет покупателя. Деньги можно после получения, например, на телефон.
Хорошие ведь вещи - никому не надо?

25 комментариев:

  1. Лапочка! Рада тебя видеть :) Удачной поездки! И хочу забрать девочку, если ещё не поздно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяночка, она - твоя. Напомнишь мне адрес в почту? randreeva@yandex.ru И еще - тебе первым классом прислать или подешевле?

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что ты тут... у меня тоже какой-то месяц апатии... А Дублин это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, Рит. Дууублин. Ждём фотоотчёт)

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю чудесной поездочки!

    Приятно осознавать, что ты будешь совсем близко.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо, что уже всего раз в месяц.
    Скоро совсем хорошо станет!

    ОтветитьУдалить
  7. Графика45 набирает команду! Берут ли леволапых ленивых кошек не знаю, но было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. 2anhen: это был месяц сладкого безделья... Может. апатия с весной пройдет? А то какая-то зима в этом году - бесконечная.
    ---
    2Kliri : Мухтар постарается ))) Я еще с прошлого Лондона фотоотчет выложить никак не сподоблюсь (((
    ---
    2Yana: Яночка, спасибо за инфу!
    ---
    2Lumara: спасибо, я ,если честно, тоже на это надеюсь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличной поездки и прекрасного весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. 2Нинель: Графика это круто! Но я же мало того чтого леволапая и ленивая - я ж еще и безъязыкая. Мой английский заканчивается уровнем:
    Ду ю лайк ту дринк коньяк?
    Дую-дую, еще как!

    ОтветитьУдалить
  11. "Мне уван кофи энд ту булочка, а бутерброд дорогой, плиз его на фиг" :))) Это к коньяку, на закуску:)
    Рит, просто чмокнусь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Удачной и интересной поездки:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Рит, приезжай ко мне, а?)))
    и шепотом- скоро будет набор у меня в скрап лифтинге) я была бы тебе ооочень рада)

    ОтветитьУдалить
  14. Маргошик, удачной поездки! Мысленно с тобой - и в Дублине, и тут, и на дне пивной бочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, написала тебе по адресу ;)

    ОтветитьУдалить
  16. А я присоединюсь к ответу Александрин +1.Понравилось и лучше не придумаю)))

    ОтветитьУдалить
  17. И я припрусь к тебе с зеркалом,я его сфотала,но провод:фотик-компик найтить не могу. Посмотришь живьем и ,надеюсь,поможешь с фото.

    ОтветитьУдалить
  18. АААА... ГИНЕС!!!!
    ААААА.... ДУБЛИН!!!
    Завидую по страшному!
    Оторвись там и за меня :-)
    Надеюсь ято смогу попасть туда летом.В плане поехать к Стоуну на Мидсаммер.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Ритк, ой Лапк, шо б завещания не понадобились ещё лет 100, у нас все столько планов на "сделать неприменно!". Ну хоть с новым пальто и джинсами и стройность. И! С Дублином! Это отдельное счастье, баальшое!

    ОтветитьУдалить
  20. 2Alexandrina: Сашуль, и я тебя тоже очень люблю )))
    ---
    valenbergia: Валечка, спасибо!
    ---
    2Evgenia: так у вас же небось всегда +30 градусов? А когда у вас зима? Жень, если честно, то спасибо за приглашение. Я прямо очень серьезно про него думаю ))) И постараюсь не пропустить набор в лифтинг - мне там у тебя нравится )))
    ---
    2dmitrena: Ленусь, конечно, привози зеркало - без проблем )))
    ---
    2O'Shelli: оторвусь обязательно! (главное потом приземлиться)

    ОтветитьУдалить
  21. Рита, как хорошо, что предстоит такая поездочка!!! Не пропадай!!! Я тебя хочу лицезреть постоянно!!!!!
    Я тоже блоги читаю, но тоже не хватает времени писать самой, и комментировать других как раньше, просто физически не успеваю в своих бесконечных школьно-садовско-поликлинично-домашних и скраповских делах((( И откуда их столько на меня сваливается??? И почему именно на меня?...( мне бы сбагрить первую половинку дел на кого-нибудь, так жеш фигушки((( все наоборот( теперь вот еще и блины и пироги печь в школу еще надо))) и еще и субботу рабочую устроили(((((((

    ОтветитьУдалить
  22. Самой яркой, эмоциональной и радостной поездки!!!! Пусть джинсики сидят аки влитые, а ты вся такая румяная и счастливая будешь). Апатия из-за зимы, которую весна что-то не торопится сменять. Ты для впечатлений голову готовь, порукодельничать потом успеешь))).
    Пы.Сы. я те там про Кубу ответила... тож лениво что-то делать и писать))).

    ОтветитьУдалить
  23. Ритуся, с праздником тебя, милая!!! И пусть тебя окружают только любовь, счастье и прекрасные люди, которые будут тебя всячески баловать, холить и лелеять!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ритк, держись, старушка (ничего, что я так?)
    а наборы - это вышивка?? поясни для бестолковых, а то мне вот Портофино понравилось, но... не решусь пока... может, попробовать начать вышивать?

    ОтветитьУдалить