26 янв. 2011 г.

Канал Hallmark (впрочем, он теперь как-то иначе называется) сподобился показать новые серии "Убийств в Мидсомере". Очень люблю этот сериал и даже не столько за сюжет (хотя и детектив и неплох), сколько за антураж - все эти домики -коттеджи, розовые сады и конкурсы на лучшую орхидею, рододендроны и глицинии....ах! А тут еще у FlowerSoft новая серия топперов с английскими коттеджами - ну как устоять? Не устояла...





PS. Еще, кстати, хорош би-би-сишный сериал "Дэлзил и Пэскоу". Он не новый, но тоже такой - размеренно-английский.

16 комментариев:

  1. Суперкрасиво и элегантно! Очень по-английски.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Я тоже набрала всяких миксов)) Теперь вот думаю что с ними делать..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне, конечно, очень стыдно, но что такое топпер? Это картинка из картона? Извините за невежество...

    А открытки ОЧЕНЬ красивые и размеренные фильмы про английскую жизнь я обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка, Валя, Галина, спасибо, девочки!
    ---
    2Рина: Риночка, миксы можно не только посыпать сверху на изображения для объема, но и крутить из них всякие букетики или засыпать внутрь открыток-шейкеров.
    ---
    2Нинель: Нина, топпер - это центральное изображение, смысловой центр открытки. Им может быть и отштампованная картинка и изображение, напечатанное производителем в типографии. Просто FlowerSoft разрабатывает такие дизайны для топперов, чтобы их миксы смотрелись на картинках наиболее выигрышно. Вы вообще спрашивайте - я постраюсь рассказть что знаю. Если вопросов много - пишите в почту, а то здесь за комментами следить, наверное, не очень удобно )))) адрес randreeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки, просто шик, настоящая романтика английских городков!!

    ОтветитьУдалить
  6. уютно! нежно! превосходно! такой дворик каждый мечтает иметь!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита,ну очень понравились!Такие элегантные и стильные.Спасибо за информацию про поталь,а то у меня несколько рулончиков лежат,не знала на что клеить,тоже как нибудь попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Маргош, ну ты знаешь,что я обожаю домики,заборчики,ласапедики всякие.Классно.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    ---
    2Ладушки-Лошадушки: Надо же, Оль, а я думала ты по дереву активно поталью пользуешься ...

    ОтветитьУдалить
  10. Именно такая Англия и представляется после таких сериалов, я их кстати тоже смотрю часто!! Благо на спутнике чаще найти можно.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороши, такие уютненькие и живописные)

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю этот английский дух.. Домики, цветочки.. Чудесно )

    ОтветитьУдалить