31 янв. 2011 г.

Свидание с юностью

Некоторое время над три хорошие девочки Дашик, Наташа-ПантерА и Марфутка затеяли на Скрап-Инфо совместный проект. И меня с собой позвали. Смысл проекта в том, что каждая участница собирает набор скраповых материалов (в четырех копиях) и рассылает остальным, один, разумеется, отставляя себе. И вот по команде все четыре барышни творят что-нибудь прекрасное из полученного набора. А так как свой набор составляет каждая, то круг повторяется четыре раза.
Первой оргвопросы решила Марфутка - с ее набора и решили стартовать. Получила я его и задумалась. Бумага - классная, но что с ней делать? В общем, недели две из отведенных четырех я ходила возле материалов, как лиса вокруг винограда.. а потом увидела МК по альбому из крафтпакетов и меня каааак накрыло! И главное, сразу нашлись подходящие фотографии!
Я не знаю, отмечают ли сейчас студенты экватор, но в мое время отмечали. Ровно посреди третьего курса после зимней сессии. Группа у нас была, как сказали бы сейчас, креативненькая, славилась бальными танцами и игрой в "мафию" во время перерывов и еще хоровым распеванием песни "Про жопу" под рояль в ленинской аудитории. И экватор наш прошел тоже очень весело. И пусть забавные стишата, что мы сочиняли друг другу сейчас кажутся наивными, и пусть фотографии не выдерживают никакой критики - все мутное, не в фокусе и полиняло со временем - они мне очень дороги. И вместо нечетких отпечатков я вижу Олю Готлиб и Наташу Сапфирову, читающих "Оду буфету" и Сашу Водопьянова с арией Мистера Икс, и Женю Рипу и Ритулю Петрову и всех-всех.... как будто и не 20 лет прошло. В общем, Юлька, спасибо тебе за свидание с юностью. Наедине с твоим набором я провела чудесных два воскресенья!

А вот, собсно и сам альбом.
Основа: пакеты, склеены из крафтбумаги, все слегка подштамповано. От себя я добавила ленту, что скрепляет альбом, пару люверсов и горсть акриловых звездочек. Из обязательных материалов не нашла, куда пристроить тканюшку - но в альбоме много кармашков, а у меня еще есть немножко фотографий той поры, так что еще постараюсь использовать. Еще я использовала единую раскладку для всех страниц, но крутила ее как хотела - и переворачивала и отзеркаливала по-разному.

Обложки. Я не стала делать переплет по МК, а оставила открытый склеенный корешок - мне показалось так аутентичней.



Первый разворот. Кажется это единственная фотография нашей группы в этом составе, к концу курса высокий брюнет справа уйдет от нас в ГИТИС, чтобы учится на артиста музыкального театра, еще через год я переведусь на вечерний, чтобы работать... Но пока мы вместе, и не знаем, что например, Оля Глухова (на развороте справа) станет диджеем на радио, а потом и вовсе уедет в Италию и станет называться синьора Корпорелли.




Кстати, об альбоме. И короткие и длинные странички являются кармашками, куда можно положить просто фотографии или тэги, вот как здесь:



Вообще-то, для того, чтобы пройти экватор каждому нужно было вытянуть билет и "сдать экзамен". Мы немало развлеклись придумывая персональные задания для каждого.
Слева улыбчивая Люба объясняет "морфологию улыбки", а справа - очень серьезная Оля пытается выполнить "лабораторную работу" - показать улыбку



Слева девчонки читают только что сочиненную "Оду родному буфету", заканчивалась она словами "От нас ты оды ожидаешь? Так вот тебе наш крепкий шиш!" А справа: Ритуле надо было принять, а Жене сдать экзамен по неизвестно какому предмету))))



Последний, музыкальный разворот:



Немного деталей:


уф, всё! Вы там не заснули?

25 комментариев:

  1. Класс! Такой теплый, много текста очень гармонично вписался, ну и конечно же душа этого альбома- цветок на скрепке!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть!очень нравится!а черные надписи чем сделаны,каким инструментом?

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге - альбом с налетом времени, а главное - какое содержание! Как же здорово, что столько приятных воспоминаний осталось о студенческих годах - у меня лично все было обычно и просто - выучились и уже забыли...

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, вот это я и называю скрапбукингом. Сколько же в твоем альбоме памяти и тепла! Он восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, альбом потрясающий! у меня тоже был экватор в жизни. но - ни одного фото, представляешь????

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствие всё посмотрели и тебя искали весь альбом, и вот она ты :). Здоровоски!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, альбом замечательный! Это настоящий скрап - фото + история + стильное оформление! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  9. Да... У меня такое чувство, что я тоже окунулась в юные годы... : ) Очень уютный альбом... Какой-то родной...

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, супер!!! так душевно вышло!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, какой замечательный альбом! Столько воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Рита, как давно я к тебе не заглядывала)) соскучилась))
    Чудесный и трогательный альбомчик получился! Аж свои недавние студенческие годы вспомнила)))спасибо за позитив)!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудo альбом получился!!!
    Рита, я все хочу тебя спросить, а с моим "проектом" какие сдвиги есть?;)

    ОтветитьУдалить
  14. 2KuzjaLuda, steka: девочки, спасибо!
    ---
    2Tana: еслиправильно поянла вопрос, то надписи сделаны ручным принтером DYMO, подробности можно вот тут посмотреть:
    http://www.dymoshop.ru/index.php?productID=2
    ---
    2Milly:мне ужасно жалко, что тогда фото было не таким доступным как сейчас - столько забавного упускалось. У нас ,конечно, было очень весело )))
    ---
    2Дашик: Дашунь, спасибо. Какие у нас все таки разные альбомы вышли))))
    ---
    2Nadezhdinka: жалко ужасно, правда?
    ---
    2Akane: ну я скромненько, в конце ))))
    ---
    2Painter: Катюш, спасибо!
    ---
    2Ольга Стурова: ну вот да... он какой-то совсем из той поры получился )))
    ---
    2ScrapOl'ka , 2Anastasia: Олечка, Настя, спасибо, девочки!
    ---
    2sonatа: Натусечка, спасибо!
    ---
    2Dianascarlett: Надюш, я тебе в лс фотоотчет отправила

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, привет! я редкий у тебя гость... скрап для меня- из области фантастики, захожу к тебе как на инопланетную орбиту. Альбом - оч понравился. Он не только хорош технически, он такой душевный!!! здорово его перелистывать в компании!
    я так понимаю, что он останется у тебя?? значит будет шанс увидеть :-)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, офигительный альбом!
    И игра потрясающая, такие разные работы у всех получаются! Про лилию я тебе ответила у себя - к сожалению, ваще не помню, где я их взяла((

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, молодчина, такую память себе сделала! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой же душевный альбом! Очень нравится! И, действительно, качество самих фотографий - весьма вторично.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это я понимаю - мастер! Очень здорово! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Рита! Ты ещё и на гитаре играешь!?

    ОтветитьУдалить
  21. Такой классный,ностальгический альбомчик,а я как-то пропустила и не видела.

    ОтветитьУдалить
  22. Ритусь, просто отлично! Фотки просто заиграли, всё в меру ,но и не пусто. Замечательно ,что с текстом и вообще полная НОСТАЛЬЖИ!

    ОтветитьУдалить
  23. Иэх, как молоды мы были...
    А у нас экватора не было чо-та...

    ОтветитьУдалить
  24. Маргош, пришла спросить куда ты делась.... ну и зависла тут с эдакой красотой! С моим ныне "частым" посещением Сети пропустила твой очередной шедевр. Какой кропотливый труд! И как обычно море юмора и обаяния! Прям пожалела, что такого экватора не было у меня...

    Ну и возвращайся!!! (чмок тебе и цветочек ;-))

    ОтветитьУдалить