Коллажи

12:06

Обожаю делать энциклопедии - пока материал соберешь столько нового узнаешь... В этот раз мой словарь обогатился словами "мюльтипль"," фобуа" и "пермутация". "Фима Собак слыла интеллигентной девушкой. В ее словаре было длинное и красивое слово - "гомосексуализм".
А еще мне на новый год подарили поталь - золотую и серебряную. Девочки - это волшебство! Никакой краской не добьешься этого потрясающе состаренного золочения! Правда, я умудрилась позолотить не только страницу, но и все вокруг - ногти, стол, диван... Хлопья золота кружили в воздухе и пугливо оседали на полу и шторах - но, честно говоря, это тоже было красиво ))))
В результате получился вот такой разворот для Наташи-lulipop в энциклопедию про стили в скрапбукинге:


Подробности: основа - картон, на который в беспорядке наклеены рисовая бумага, ноты, декупажные карты, много-много гессо и акриловой краски, самую чуточку влажного эмбоссинга. Края листов покрыты золотой поталью.
За информацию спасибо Большой Советской Энциклопедии и блогу ScrapTime.

You Might Also Like

27 мнений

  1. Рита - просто абалденно!
    Золото особенно красиво смотрится :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, я просто влюбилась в эффект ,который дает поталь на бумаге - всем-всем очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально красиво! Так не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень!!! Во вторую страницу я просто влюблена с первого взглыда! А как познавательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень...очень хорошая идея:))

    ОтветитьУдалить
  7. Восхищение -
    чувство радостного удовлетворения, состояние очарованности, восторг.

    Экстаз (от греч. ékstasis — исступление, восхищение), высшая степень восторга, воодушевления, иногда переходящая в исступление.

    ВОСХИЩЕНИЕ И ЭКСТАЗ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вау! я тоже поталь люблю) кстати, Рит, на что клеила?

    ОтветитьУдалить
  9. просто волшебно !!!
    я даже представила, как кружится золото и опадает на шторы стол и пр.... красота

    ОтветитьУдалить
  10. Этакий винегрет из всего,но получилось красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Рит а ты для потали какой клей пользуешь?? а то я лета купила себе два вида, золото, и микс такой с разными оттенками золота и меди. И всё никак не применю..ибо как то не начну делать то подо што брала. но над клеем думаю:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прошу прощения за мой русский,но это офигенно! пойду скупать поталь:)

    ОтветитьУдалить
  13. какой разворот, просто слов нет! и ещё поталь! у меня она лежит, купила,а всё не знаю с какой стороны к ней подойти))

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, здорово получилось! А просветите чайника, плиз: ету поталь каким образом внедряют на бумагу?:) Из предыдущих комментов я поняла, что сажают на клей? А искомое (поталь то бишь) как выглядит?

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!
    ---
    Ириш, Светик - я поатль клеила на водно-лаковый мордан, наносила почти сухой кисточкой, сушила минуток 10.
    ---
    Марин, Люд, Надюш - я отдельным постом написала, что с поталью можно делать. Будут вопросы - задавайте!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, красота невероятная! Фон сам по себе хорош, а с поталью просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  17. Правда, восторг! И странички, и эффект! Тоже давно собираюсь попробовать на бумаге... В декупаже пробовала, но интересует именно бумага... ))) А как же лачить на бумаге-то?

    ОтветитьУдалить
  18. Рит, твой поталь-мордан сразил (а сколько слов новых узнала!).

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, Ириш,спасибо, девочки!
    ---
    2 Ольга Стурова: Оль, я если честно, лаком тоже пока покрывать не стала, хотя у меня и не вполне бумага была - картон с толстенным слоем грунтов и медиумов. А вообще хочу попробовать и с лаком на АТСках, например... попробую - доложусь )))

    ОтветитьУдалить
  20. Видать, попала я с подарком.

    ОтветитьУдалить
  21. Рита, ты такая умница! Все твои работы - это шедевр! Их можно рассматривать часами и восхищаться! Обалденные странички!

    ОтветитьУдалить
  22. 2Galka: попала, не то слово как!
    ---
    2solncelab: Леночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. БЕСПОДОБНО!!!!
    В очередной раз захотелось к тебе в подмастерье.. :)

    ОтветитьУдалить