Альбомы по кругу... по кругу...

22:30

Вот удивительная вещь - френдлента. На улице +35 - всегда найдется кто-нибудь, кто напишет "такая жарища - мир сошел с ума", пришла зима - будет писать посты "скорей бы лето, тепло, градусов бы 28..." ( как будто не он потел 80 дней подряд) Рабочий год в разгаре - новый пост - "Ой-ой-ой, хочу выходные!", 10 дней каникул - "ой, ну зачем там много, совсем о простом человеке не думают...." Это ужасно забавляет на самом деле - я даже иногда по утрам сама с собой ставки делаю на два пирожных - чем сегодня народ недоволен ))))
Я вот лично недовольна, что каникулы были такие короткие - я совсем не успела отдохнуть, даже не навалялась вдоволь. Зато сделала странички в 2 альбома по кругу (хотела, правда, в 3 и еще пару проектов, но, говорю ж... каникулы короткие были).

Для Оли Львовой. Тема - фото из скраповой Олиной жизни. Я, конечно, совершенно без ума от работ Лены Виноградовой, особенно вот от этого альбома - осень, Питер - все как я люблю. Не то, чтобы слифтила - но вышло совершенно очевидно "по мотивам"



Подробности. Основа - подложка от каких-то наклеек KCO, алкогольные чернила, эмбоссинг и штампинг. Остальное - вроде просто.

Для Шелли - кулинарный альбом. Вообще-то говоря, моим коронным блюдом явялется творожный тортик. Но, во-первых, оказывается, он называется "Корролевская ватрушка", а во-вторых, про него уже написали. И я выбрала крылья с медом - быстро, незатратно и всегда успех.



Подробности: симметричные странички сделаны из осенней коллекции WP. И никаких чудес!

И про 20 кг. Девочки! Мне ужасно приятны ваши слова, но я вообще ни разу не молодец - я ничего не сделала, чтобы с ними расстаться. Ну то есть долгие годы я носила сережки по Мухиной и не ела по Волкову, втыкала иголки по Семенову, ела гуо и не ела ничего вообще, и делала еще черт знает что. Но в этот раз - ни-ни, абсолютная тортовая диета - и ,представляете, вот в это жару летнюю они (20 кг) с меня слиняли. Сами. Просто сползли. Другое дело, что для того, чтобы на мне это стало заметно, надо еще 20 кг "слинять" - вот думаю, то ли к Мухиной съездить, то ли к Волкову сходить))))

You Might Also Like

16 мнений

  1. Какое все классное:))) Первая работа поэтическая такая, а вторая - аппетитная, м-м-м:)

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово пишешь))) Очень интересно читать! И странички замечательные! А рецептик взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
  3. Странички - чудо!
    Мне последние Очень понравились :)
    А про то, что каникулы маловаты - согласна на 150 % !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, Рит, и мне каникул мало оказалось((( я тоже планировала сделать в 2 альбома, а сделала только в 1... зато нагулялись по гостям и елкам и всяким мероприятиям)
    Твои странички умопомрачительные! Мне нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рит))) как ты все верно подметила) загадочная русская душа)
    странички мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. странички классные! крылышки аппетитные! сижу на работе читаю, сразу кушать захотелось))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка, Рит, здоровская получилась! очень органично все смотрится! Читала пост - смеялась от души :-)) Праздники, действительно, маловаты, а я решила за праздники вообще к бумаге не притрагиваться - уехали на дачу и отдыхали там - ТАКОЙ КАЙФ!!! За то теперь не знаю, за что хвататься :-))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Для Оли - ну очень стильно, мотивы чувствуются:) В кулинарном с до и после понравилась идея:) А про лишние килограммы - главное гармония в душе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как здорово! И даже хорошо что не торт, а то у меня прямо какая-то книга кондитера выходит, а не кулинарная книга.
    И мне кстати каникулы тоже короткими показались. И мужу. Он так с сожалением вчера сказал "Это что, завтра уже на работу?".

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие страничи хорошие, уютные такие.
    И мне выходных мало :), я только две вышивки почти закончила и одну маську оформила, мало выходных, мало :).

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы!!! А Ленин осенне-питерский альбом - любимая моя ее работа... Тоже пыталась повторить, но не получилось... )))

    ОтветитьУдалить
  12. Забавная френдлента, сама смеюсь над такими фразами и самой собой иногда))). А странички чУдные. Осення очень поэтичная (оказывается я не одна так думаю), при взгляде думаю только о Питере. А твой ангельско-медовый и с настроением, и с изюминкой. Вообще хочется сказать, что во всех ты душечка нарядах хороша (а может и обличиях). А рецептик надеюсь опробовать когда-нить в ближайшем будущем))). кстати, я думала твое коронное - это фондю))).

    ОтветитьУдалить
  13. Маргошик, твое очарование как всегда впечатляюще ;-)
    Про френдленту -забавно))) Мой коммент был бы очень похож на твой))) Только без этих потрясных страничек... (не знала, что у тебя столько любимого на букву "К"...

    ОтветитьУдалить
  14. Читать тебя - одно удовольствие :)
    Ну, а работы - сначала хотела написать, что ты гений, но решила, что это банально, поэтому без комментариев :)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные странички! Теплые, добрые и интересные:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень твоё, хоть и разное! Как здорово узнавать твои работки просто с первого взгляды! Ты и только ты!!!

    ОтветитьУдалить