Восьмое марта близко-близко...

авно я уже сделала эти карточки, и все пыталась купить живой мимозы чтобы "атмосфэрно" их сфотографировать. Ну засада - нигде ее нет! Я даже позвонила в Сочи - ну пришлите мне этой самой абхазской акации, ну хоть веточку... такие открытки пропадают... "Фигу, - говорят мне из Сочи, - можем прислать. Ну инжир то есть, прошлогодний. А мимоза у нас уже отцвела!" А я в этот момент натурально стою напротив памятника Пушкину возле которого среди прочих букетов торчит веникообразная ветка мимозы. Целую минуту в мыслях я была мародером. Я крала эту ветку и бежала с ней по переходу в сторону "Чеховской", и прыгала в закрывающиеся двери вагона... А потом, дома снимала самые лучшие весенние фотографии.... Но природная интеллигентность поборола желание выпендрится. Мимоза осталась Пушкину, а вам - просто фотографии. Безо всяких там.



Подробности: на двух открытках мимоза из FlowerSoft, а на открытке с птичкой - маркер PuffyVelvet. Остальное вроде просто.

хм...




В кого бы влюбиться?



llappa


По совету Live1000 я ищу высокого остроумного итальянца с залысинами и умеющего танцевать фокстрот. Он парихмахер со средним достатком. Он обожает животных и кататься на сноуборде. Его всегда можно найти в консерватории.


Узнали в этом описании вашего френда? Расскажите всем об этом :)



Как это работает?
Я тоже хочу такое объявление!

Не соскучились?

жемесячное "выпадение из общественной жизни" позади и следующие 20 дней я снова в режиме "я с детства дружу с Белоснежкой", а потому предлагаю продолжить наше расширенное интервью.

Почему-то небывалое оживление в рядах вызвала история про туалетную бумагу. Видите ли, девочки, одной из самых больших несправделивостей в жизни я считаю отсутствие этой самой бумаги в нужный момент. Поэтому вместо обычного держателя у меня - стойка, на которую сверху надевается несколько рулонов(как колечки на детскую пирамидку). От 3 до 4. Ну чтобы точно с запасом ))) И поэтому мне для колёру надо два голубых рулона и два рыжих. Вот.

А теперь, собсно, вопросы. От Иры-Kliri

И-К: Любимый автор (книжный имеется ввиду) и почему он?
ЛЛ:
Ох... Мои пристрастия все время меняются. Вот сейчас я, пожалуй, увлечена детективами Элизабет Джордж. Они такие английские-английские. Несмотря на то, что она сама - американка. Так могла бы писать Агата Кристи, если бы жила во времена Маргарет Тэтчер. Акунина любила, раннеФандоринской эпохи, Анну Гавальда... Еще Устинову очень любила... Вообще, я в институте записывала все книжки, что читала. А сейчас только по истории заказов в Озоне и ориентируюсь )))

И-К: Снятся ли тебе сны и какие?
ЛЛ: Почти нет. А если я какие и запоминаю, то они непременно про что-нибудь веще-ужасное. То крыса укусит, так что я аж проснусь, то еще что-то... Хотя спать - я очень люблю. И с большим комфортом всегда устраиваюсь: пуховые подушки, шелковые простыни, одеяло тоже с наполнителем из настоящего шелка.... прохладно, тихо... И такая фигня в результате снится. Ну разве не обидно?

И-К: Один занятный факт из биографии?
ЛЛ:
Была такая передача на телевидении- L-club, Ярмольник вел. Так вот я в ней участвовала, всех победила, выиграла суперигру и получила все-все призы: большой телевизор, целую тележку всяких электроприборов и разных вкусностей и карточку на 300 долларов - огромные по тем временам деньги! Это за занятный факт считается?

И-К: Последняя ситуация, когда шла на принцип (если туда ходишь)
ЛЛ: Хожу. Всегда. Даже когда и не надо бы. Причем обычно, мой принцип формулируется как "усеруся, но не покорюся!" (извините, если што). Последнее мое достижение на этой почве - поругавшись со службой поддержки Альфа-Банка закрыла у них все счета (кроме зарплатного, который по понятным причинам не от меня зависит), досрочно погасила все обязательства и в причине расторжения написала - "а потому что счет за телефонные разговоры со службой поддержки в 2009 году составил 4697 рублей с мобильного телефона и 1314 рублей с городского. Таким образом, рентабельность операций составляет менее 0,01% и дальнейшее сотрудничество считаю коммерчески невыгодным. Всего хорошего!" Зря я, наверное...

И-К:Когда не можешь иметь то, что хочешь, пора начать хотеть то, что имеешь - это про тебя?
ЛЛ: Все, что я имею - я точно когда-то хотела. Главное вспомнить когда именно и, самое главное - зачем???!!!

Не устали от меня еще? Тогда вот вопросы от Оли-Licraft ( нее, кстати, чудесный блог, просто открытие для меня).

OL: Что у тебя в кармане? - у моей дочурки кукла и варежки - ну, от взрослых такого не дождешься :)
ЛЛ: А у меня конфетка и брошюрка ювелирного магазина Адамас. Это в кармане шубы. А вообще - у меня в карманах много чего мелкого можно найти. Конфетки вообще норма, часто сережки или колечко, пузырек с нафтизином, блоттеры с парфюмом - в общем, всякая фигня.

OL: Помнишь свои первые туфельки на каблуках?
ЛЛ: Да. мама купила мне в шесть лет на выпускной в детском саду какие то офигенные сабо на приличном каблучище. С каблучищем она явно перестаралась, ибо я и так была прилично выше своего тогдашнего кавалера по танцам на утренниках, а при таком параде этот самый кавалер мне вообще где-то в подмышку сопел примерно.

OL: Любимое варенье?
ЛЛ:
Крыжовникове. Малиновое. И из красной смородины.

OL: А, собственно, почему именно этот филфак?
ЛЛ: ну я еще на юридический в МГУ подавала, но мне там все-как то не понравилось, и сдавала я "вполноги"... А тут мне все так нравилось - и здание со стеклянным потолком в атриуме, и аудитории с балконами как в театре.... и Парнас и собачья площадка. И профессорские фамилии сплошь знакомые по школьным учебникам... В общем, я не прогадала. Я серьезно считаю его лучшим филфаком в стране.

Милые, но разные...

ачну с восстановления справделивости. Эти красивые фото-паспарту, так понравившиеся всем в предыдущем посте, - это тоже придумка автора, а совсем не моя: в набор уже входили и паспарту и бусинки и все-все-все. Только хочу перед Олей повиниться - я там чуть посвоевольничала. Уж больно были велики дырки в канве, поэтому снегиря я вышила в три нитки вместо двух(впрочем, он от этого стал просто чуть пушистей), а для деликатной синички я взяла цвейтгартовскую аиду и покрасила ее, добиваясь максимально близкого оттенка к задуманной автором. получилось чуть неравномерно и вполне натурально. Надеюсь, Оля меня простит )))

А еще покажу пару открыток. Обе по случаю дня рождения для барышень. Барышни милые, но разные, как, впрочем, и открытки.
Подробности: на первой эмбосиинг прозрачной пудрой, на второй - рамочка вокруг камеи - это натирка из того же набора (кажется, Fancy Pants), что и на вот этой открытке. Забыла - кто меня спрашивал - штамы там были или натирки?

Птички-невелички

рервем на минуточку нашу увлекательную игру в вопросы и ответы. Давайте я вам птичек покжу. Нарядных. Зимних. Вышитых по наборам художника Ольги Стуровой. Правда они - славные?

Добавить изображение


А тем, кому мечтается о теплых-теплых островах вот пара птичек летних. Dim, я думаю, все узнали.



продолжаем разговор....

ате ответов показалось маловато и она решила добавить свою пятерку)))
Painter: Любить или быть любимой?
ЛЛ: НЕсколько лет назад я бы однозначно сказала "Любить!" А теперь вот думаю, что - "быть любимой". Плохо жить, когда тебя не любят ...
P: Чего тебе не хватает?
ЛЛ: Вау... Времени в сутках не хватает, обуви не хватает ( еще как миниму по две пары в каждый сезон, а то я вчера снесла нафиг набойку, пришлось сегодня в тапочках с утра в мастерскую идти, ибо переобуться не во что... Народ конечно смотрел странно, ибо сверху я вся такая в шубе и в прическе и в накрашенных глазах, а снизу - мокасины на босу ногу... Зато в мастерской вошли в положение, сразу сделали )))) Денег не хватает, но это перманентно ))) совести не хватает - но я тогда Леночку прошу на меня воздействовать (она моя отдельно ходящая совесть), в магазине тут туалетной бумаги не хватило. Мне нужна было голубая без отдушки и оранжевая с апельсиновым ароматом. Так вот оранжевой было - завались, а две последние упаковки голубой мужик какой-то забрал... А я его так просила со мной поменяться - ему все равно, а у меня - цветовое пятно не того колору... А если серьезно - мне хватает собранности, масштабности и решительности - я всегда так много хочу, но очень часто это все погибает на уровне прожэктов, а я распыляюсь на какие то мелочи.
P: Какой ты хочешь видеть себя и свою жизнь через 10 лет?
ЛЛ: Через 10 не знаю, а вот через 30 - знаю точно. Я хотела бы быть прелестной сумасбродной старушкой с фиолетовыми волосами, в шляпке с вуалью и с седой таксой на поводке. Курить папиросы с мундштуком, изящно рассказывать матерные анекдоты, играть в бридж по четвергам с подружками, ходить на лекции в Пушкинский музей по средам и пятницам, называть официанток "милочками" и обещать оставить им по завещанию серебряные щипчики для сахара. Из всего этого пока курю, но без мундштука и рассказываю матерные анекдоты, но тоже не вполне изящно - за 30 лет надеюсь довести эти навыки до совершенства. Да. И щипчики серебряные мама мне подарила на этот Новый год.
P: Какой самый сумасбродный поступок ты совершала в жизни?
ЛЛ: По-моему, самый сумасбродный поступок совершила моя мама - она меня родила ))).
P: Ты живешь так, как чувствуешь или чувствуешь так, как живешь?
ЛЛ: Живу, как чувствую. Не думая. Потому что когда начинаю задумываться - седею и облезаю. А по моему плану волосы надо сохранить - а то красить в фиолетовый цвет будет нечего и шляпка с вуалькой по лысой голове скользить будет.
слушайте, а я прямо драйв поймала.... Мож у кого еще какие вопросы имеются? Отвечу - всем!

Интервью

Подцепила у Анютки флэшмоб. Она мне - вопросы, а я ей - интервью. Получилось вот что.

Бабуся-Ягуся: Лапушка, несколько слов на тему: Рита и куклы.
Левая Лапа: У меня в детстве была самая любимая - шагающая, высокая, почти с меня, рыжая, с губищам как у молодой Пугачевой - мечта, а не кукла, предмет глубокой зависти всех дачных подружек. Звали ее тоже шикарно - Лариса. А когда я была уже вполне взрослой девицей, курсе на втором что ли, к нам пришла мода на Барби. Как же я ее хотела... белокурую, в вечернем сверкающем платье - в фирменном магазине на Щербаковской она стоила целое состояние. Теперь, я уже пожалуй, могу за нее заплатить, только вот не знаю - обрадует ли она меня так, как раньше....

Б-Я:Рита и танцы?
ЛЛ: Обожаю бальные, особенно европейскую программу. Как всех порядочных девочек из института благородных девиц, нас бальным танцам обучали: ча-ча, фокс, слоу-фокс, танго, вальс. С хорошим партнером, пожалуй, и сейчас что-нибудь смогу. Все порываюсь походить куда-нибудь, но как известно благими намерениями устлана дорога в ад. И совершенно не могу терпеть клубы, дискотеки и прочие танцульки "в кружочек". Лицо на таких мероприятиях имею злобное, а характер - неприветливый.

Б-Я: Рита и путешествия
ЛЛ: ДААААААА!!!!! Правда я совсем нелегка на подъем и совершенно не понимаю формулировки - "нам бы любой отель, лишь спать было где". Точно нет. Восемнадцать звезд мне тоже не надо, но должно быть красиво, комфортно и приличный сервис. Еще я не умею путешествовать с маленькой сумочкой. Необходимый мне минимум помещается в чемодан примерно с пол-меня ростом и не сказать, что там много одежды. Зато есть чайничек и электробигуди. И еще, я совершенно человек Европы. Ну, то есть бы очень хотела посмотреть Пирамиды, Ниагарский водопад и в Арктику на ледоколе, и еще мне бы наверное, очень понравился Нью-Йорк, но все-таки я выбираю Европу. Моя личная тройка самых красивых городов выглядит так: Питер, Эдинбург, Барселона. Не люблю Лондон и Париж. Причем к Лондону согласна попробовать присмотреться, а Париж - нет, точно нет. Одно из самых ярких впечатлений - это мыс Рока в Португалии, самая западная точка материка Евразия. Мыс этот скалистый и выдается далеко в океан, на площадке - стелла. на стелле слова из Камоэнса - "Место, где кончается земля и начинается вода"... И это - правда так, когда стоишь на краю мыса и смотришь на океан, который заваливается за горизонт, понимаешь - вот он абсолютный край земли....

Б-Я: Рита и цветы
ЛЛ: Комнатные у меня не живут. Я умудрилась засушить даже кактус. Но то есть буквально - он высох и мумифицировался. А срезанные, хоть это и не фэншуйно, люблю очень. У меня почти всегда дома что-нибудь стоит. У меня миллион вазочек - напольные, настольные, хрустальные, керамические, на маленький букетик или для одного цветка. Больше всего люблю короткие подмосковные розы с плотно-закрученными бутонами кораллового цвета. Кажется, сорт "Мерседес". НО и другие тоже люблю, кроме разве что самых длинных... какие-то они слишком чопорные что ли... Обожаю покупать цветы охапками - 30 роз или тюльпанов, ведро пионов... Но и тоненькой веточке фрезии буду рада ... Почти равнодушна к оформленным букетам, но люблю присылать их с курьером по случаю... Мне кажется, в этом есть что-то романтичное....

Б-Я: С кем бы из людей знаменитых и популярных ты хотела бы поболтать и о чем?
ЛЛ:
Ань, ну это засада... Я бы вот хотела на коленках у актера Дмитрия Назарова посидеть... можно молча.... а поболтать... скорее послушать кого-нибудь, от кого можно подпитаться, эмоциями или знаниями... Дмитрия Сергеевича Лихачева... или Тарле... или Ролана Быкова или Листьева... еще бы вот у последней жены Булгакова хотела бы спросить, зачем же она ножницами страницы из рукописи после смерти мужа вырезала. Вернее зачем - догадываюсь, а вот что там было - ужасно интересно....


Короче, девочки. Если кто в себе силы чувствует продолжить интервью - пишите, каждому желающему выдам по пять вопросов. ))))